IKS Личный кабинет

IKS Личный кабинет ИКС

IKS Личный кабинет позволяет пополнить баланс удобным для абонента способом, показывает статистику по трафику и расходам, предусматривает чат со специалистами технической поддержки.

Оплатить услуги компании «ИнтерКамСервис» можно любым удобным для вас способом:

  • Через ИКС ЛК с помощью карты любого банка или с использованием электронных кошельков;
  • с помощью мобильного приложения банковской картой или с помощью платежных сервисов;
  • через специальные терминалы;
  • непосредственно в офисе компании.

Как подключить домашний интернет через IKS Личный кабинет

Для начала необходимо выбрать подходящий тариф, информация о которых размещена на сайте провайдера. Затем через IKS Личный кабинет подайте заявление на подключение. Вам позвонит работник абонентского отдела, разъяснит все вопросы и пригласит в отдел для оформления договора. Процесс подключения домашнего интернета обычно не превышает трех рабочих дней.

Офис компании расположен по адресу: пр. Рыбаков3. При себе необходимо иметь паспорт.

Вход в IKS Личный кабинет

Как подключить телевидение через IKS Личный кабинет?

Подключить умное телевидение можно через IKS Личный кабинет. Для этого направьте соответствующую заявку или посетите офис компании с паспортом.

Если у вас нет телевизионного приемника с функцией SMART, вам предложат приставки для приема цифрового ТВ по низкой цене. Общая стоимость оборудования с функцией Wi-Fi составляет 4200 рублей, без Wi-Fi она составит 3700 рублей.

Возможен вариант предоставления приставки для приема в рассрочку.

Если требуется интернет для бизнеса, необходимо обратиться в коммерческий отдел по телефону:

  • общий отдел: +74152-419-500
  • коммерческое подразделение: +74152-419-419.

Кроме того, можно подать заявление по электронной почте.

Сроки исполнения заявки и подключения интернета зависит от сложности обстоятельств и обычно не превышает трех рабочих дней. Также, предусмотрены специальные предложения от провайдера для коммерческих организаций.

Как перенести оказываемые услуги на другой адрес при переезде?

Провайдер работает по всему региону, однако на всякий случай рекомендуется уточнить возможность переноса. Это можно сделать по телефону клиентского отдела.

Услуги переноса оказываемых услуг на другой адрес оказываются бесплатно. При этом потребуется оформить письменное заявление. Выполнение работ не превышает трех рабочих дней.

Используемый тарифный план можно оперативно поменять в нашем ЛК или в мобильном приложении.

Эта страница полезна
Кибербезопасность 🌐