Капитал Личный кабинет предоставляет страховые услуги физическим лицам. Он обеспечивает оперативный доступ к разнообразным страховым продуктам и возможностям на интернет платформе.
Через ЛК происходит регулярное информирование о проведении различных акций, а также, индивидуальных предложений. Поэтому пользователь становится персональным агентом.
Регулярные сообщения об изменениях в деятельности компании, разработка новых выгодных программ помогает клиенту выбрать оптимальные страховочные пакеты.
Регистрация в Капитал Личный кабинет
Главным назначением Капитал Личный кабинет является обеспечение возможности обмена данными с потребителем напрямую, без задействования агента. Он является каналом обратной связи. Всегда можно быстро получить отклик от страховой компании. Также, предусмотрен телефон горячей линии, по которому можно обратится по любому вопросу, проконсультироваться по заинтересовавшей программе.
Каждый человек непосредственно побывавший в офисе и оформивший какой-либо продукт получает доступ к ЛК. Если контактная информация уже предоставлена компании, а также, пройдено подтверждение идентификацией, можно провести вход в ЛК.
Для правильного входа нужно:
- Зайти на официальный сайт СК и перейти по соответствующей ссылке.
- Внести полученные логин и пароль в предусмотренных строках формы входа.
- Затем можно пользоваться полным функционалом сервиса.
Как получить пароль в Капитал Личный кабинет?
Получить доступ в Капитал Личный кабинет можно при обращении в офис местного отделения. Также, можно зарегистрироваться самостоятельно через интернет платформу.
Для клиентов СК получение пароля производится в окне входа. Необходимо нажать “получить логин”. В появившемся диалоговом окошке появятся поля, куда нужно ввести номер телефона, занесенный в клиентскую базу данных СК. Для защиты предусмотрен специальный цифровой код на картинке.
На указанный номер телефона поступит СМС сообщение с данными для входа. Таким способом самостоятельно открывается учетная запись на сервисе.
Функционал сервиса
Сервис предоставляет огромный спектр услуг для каждого клиента. Здесь можно самостоятельно выполнить следующие операции:
- Оплата продления действительности полиса.
- Перечисление выплат после завершения действующей программы.
- Подача заявление о наступлении предусмотренного страхового случая от первого лица.
- Поиск контактов, расписания работы и адреса местного отделения.
- Оформление налогового вычета.
- Обратная связь со своим агентом.
Также, сервис имеет специальное мобильное приложение, работающее на любой платформе.