Личный кабинет Сертификат обеспечивает работоспособность с той же подтвержденной учётной записью, которая используется в других подразделениях Контура. Если уже осуществлен вход в какой-либо продукт, то вход в ЛК еще раз осуществлять не нужно.
Для вхождения в личный кабинет Сертификат используются 4 варианта:
- По придуманному паролю;
- По действующему ключу;
- Сообщением в электронном письме;
- По номеру мобильного телефона.
Электронная подпись через личный кабинет сертификат
Первоначально нужно зарегистрироваться в этой системе. Для этого подойдет электронная подпись. Возможности ЭП можно узнать ниже.
После ее приобретения для осуществления регистрации эксперта нужно загрузить соответствующий файл. Для полноценной работы требуются:
- Электронная подпись.
- ОС Windows 7 и выше.
- Яндекс Браузер с подключенным ГОСТ соединением. Также, допустим браузер ChromiumGost.
Если при запуске сервиса возникают ошибки, пройдите диагностику и выполните все рекомендуемые настройки. В сообщении о не безопасном соединении в Яндекс Браузере кликните на кнопку «Подробности». Осуществите действия «Сделать исключение для этого сайта».
Другие сообщения в Личный кабинет сертификат
Если появляются сообщения об ошибках, необходимо проверить ключ на соответствие следующим требованиям:
- Он выдан юридическому лицу или ИП;
- Предоставлен руководителю компании;
- Оформлен нашим центром;
- Срок годности не закончился;
- Содержит правильный ОГРН;
- Есть фамилия владельца.
Проверить эти сведения можно через личный кабинет Сертификат. Также, стоит проверить фамилию руководителя Оператора ТО. Если реестр содержит ошибочную информацию, необходимо обратиться для внесения изменений.
В противном случае обратитесь в Техническую поддержку.
Интернет торговые площадки
После приобретения новой ЭП регистрацию повторно осуществлять не нужно. Документ о сертификации стоит регистрировать на торговой площадке.
Более подробные сведения по регистрации стоит узнать у квалифицированных специалистов технической поддержки выбранной ЭТП.
Дополнительно, можно заказать консультации по площадкам, правильной настройке вашего рабочего места, а также, необходимой помощи по проведению торгов и использованию государственных площадок.
Существующие риски
С применением электронной подписи возникают риски, среди которых выделяются:
- Риски, увязанные с подтверждением истинности. Гражданин, на которого показывает сервис, может сделать заявление, что это ему не принадлежит.
- Отказ. Сделано заявление, что документация не соответствует варианту, подписанному ранее.
- Юридическая значимость. В суде одна из сторон заявляет, что представленный документ не является достаточным доказательством.
- Условия пользования. Применение ЭП с нарушением законодательства, юридическая сторона оспаривается.
- Несанкционированный доступ. При не санкционированном доступе, получаются документы с юридическими нежелательными последствиями.
Для существенного снижения перечисленных рисков и их полного избежания предусмотрен комплекс мер, обеспечивающих надежную безопасность.