Личный кабинет сертификат

Личный кабинет сертификат

Личный кабинет Сертификат обеспечивает работоспособность с той же подтвержденной учётной записью, которая используется в других подразделениях Контура. Если уже осуществлен вход в какой-либо продукт, то вход в ЛК еще раз осуществлять не нужно.

Для вхождения в личный кабинет Сертификат используются 4 варианта:

  • По придуманному паролю;
  • По действующему ключу;
  • Сообщением в электронном письме;
  • По номеру мобильного телефона.
Вход в Личный кабинет Сертификат

Электронная подпись через личный кабинет сертификат

Первоначально нужно зарегистрироваться в этой системе. Для этого подойдет электронная подпись. Возможности ЭП можно узнать ниже.

После ее приобретения для осуществления регистрации эксперта нужно загрузить соответствующий файл. Для полноценной работы требуются: 

  • Электронная подпись.
  • ОС Windows 7 и выше.
  • Яндекс Браузер с подключенным ГОСТ соединением. Также, допустим браузер ChromiumGost.

Если при запуске сервиса возникают ошибки, пройдите диагностику и выполните все рекомендуемые настройки. В сообщении о не безопасном соединении в Яндекс Браузере кликните на кнопку «Подробности». Осуществите действия «Сделать исключение для этого сайта».

Другие сообщения в Личный кабинет сертификат

Если появляются сообщения об ошибках, необходимо проверить ключ на соответствие следующим требованиям:

  1. Он выдан юридическому лицу или ИП;
  2. Предоставлен руководителю компании;
  3. Оформлен нашим центром;
  4. Срок годности не закончился;
  5. Содержит правильный ОГРН;
  6. Есть фамилия владельца.

Проверить эти сведения можно через личный кабинет Сертификат. Также, стоит проверить фамилию руководителя Оператора ТО. Если реестр содержит ошибочную информацию, необходимо обратиться для внесения изменений.
В противном случае обратитесь в Техническую поддержку.

сообщения в Личный кабинет сертификат

Интернет торговые площадки

После приобретения новой ЭП регистрацию повторно осуществлять не нужно. Документ о сертификации стоит регистрировать на торговой площадке.

Более подробные сведения по регистрации стоит узнать у квалифицированных специалистов технической поддержки выбранной ЭТП.

Дополнительно, можно заказать консультации по площадкам, правильной настройке вашего рабочего места, а также, необходимой помощи по проведению торгов и использованию государственных площадок.

Существующие риски

С применением электронной подписи возникают риски, среди которых выделяются:

  1. Риски, увязанные с подтверждением истинности. Гражданин, на которого показывает сервис, может сделать заявление, что это ему не принадлежит.
  2. Отказ. Сделано заявление, что документация не соответствует варианту, подписанному ранее.
  3. Юридическая значимость. В суде одна из сторон заявляет, что представленный документ не является достаточным доказательством.
  4. Условия пользования. Применение ЭП с нарушением законодательства, юридическая сторона оспаривается.
  5. Несанкционированный доступ. При не санкционированном доступе, получаются документы с юридическими нежелательными последствиями.

Для существенного снижения перечисленных рисков и их полного избежания предусмотрен комплекс мер, обеспечивающих надежную безопасность.

эта страница полезна
Кибербезопасность 🌐