Связь Личный кабинет предоставляет целый комплекс услуг коммуникации для частных лиц и учреждений.
Компания постоянно совершенствует свое техническое и программное оборудование, внедряет современные технологии, что существенно повышает качество обслуживания. Мы являемся местным оператором. Предоставляем услуги доступа в сеть Интернет, интерактивного телевидения, организации различных каналов коммуникации.
Предоставляемые услуги через Связь Личный кабинет
Услуги наивысшего качества от нашей компании:
- Широкополосный интернет для физических лиц;
- Интерактивное ТВ. Телевидение нового поколения с возможностью перемотки и постановки на паузу;
- Доступ в интернет для юридических лиц. Высокая степень надежности и гибкие тарифные планы.
Благодаря применению современных технологий, компания может похвастаться предоставлением совершением видео звонков, отличным качеством и стабильностью предоставляемых возможностей. Выполняем любые пожелания клиентов, внедряем выгодные тарифные планы. Это позволяет пользователю выбрать для себя тариф по персональным требованиям.
Регулярно проводится разнообразные акции. В них предлагаются бесплатные звонки в обслуживаемой сети. Для принятия участия в данных акциях необходимо пройти соответствующую регистрацию, а также, скачать мобильное приложение, предоставить полученный логин своему родственнику. Данные акции предусматривают получение экономии на предоставляемых услугах.
Как войти в Связь Личный кабинет?
Чтобы получить доступ к сайту, необходимо проделать следующее:
- Проследовать на страницу осуществления регистрации,
- Заполнить имеющиеся графы имени и фамилии,
- Привести адрес проживания,
- Заполнить электронный адрес,
- Предоставить номер актуального телефона,
- Дополнительно можно указать второй номер телефона,
- Подтвердить ознакомление с правилами ресурса,
- Заполнить цифры с изображения для подтверждения регистрации.
В заключение на указанный электронный адрес система вышлет инструкцию по правильной активации вашего профиля.
Для случаев, когда абонент забыл пароль, система предусматривает возможность его восстановления. В этом случае абонент должен указать данные телефона, который указан при регистрации. На него система направит СМС сообщение с кодом. После его введения, абонент восстановит доступ в Связь Личный кабинет.
Дополнительный функционал ЛК
Авторизованным пользователям предоставляются следующие дополнительные возможности:
- Редактировать профильные данные,
- Смена тарифа телефонии,
- Получение счета за предоставленное обслуживание,
- Оплата выбранного плана,
- Получение рассылок и свежих новостей компании,
- Участие в проводимых акциях, получение специальных предложениях.
Специалисты максимально упростили доступ к сервису, сделали удобный и интуитивно понятный интерфейс. Это существенно помогает его использованию. При возникновении вопросов со входом или использованием Связь Личный кабинет, служба поддержки предоставит квалифицированную техническую помощь.