Личный кабинет ЕГОВ является подразделом электронного сервиса правительства, в котором хранятся индивидуальные данные о пользователе, аккумулированные из государственных источников.
Доступ к сведениям ЛК предоставляется исключительно зарегистрированному пользователю сервиса. Для заказа справок и различных услуг нужно пройти авторизацию с применением ЭЦП. Возможен вход на сервис с указанием своего ИИН и пароля. При этом доступ к показу информации ограничен.
Для получения полноценных услуг через сеть интернет, прочитайте требования «Впервые на сайте». Раздел объясняет, как оформить ЭЦП и осуществить регистрацию.
Какие данные хранит Личный кабинет ЕГОВ
- Удостоверения вашей личности;
- Населенный пункт рождения и настоящего проживания;
- Удостоверение водителя, а также, дату завершения действительности;
- Сведения о зарегистрированном браке;
- Получаемые социальные пособия и полагающиеся льготы;
- Информация об имуществе и официальной недвижимости;
- Членство в ЮЛ;
- Вся информация о зарегистрированном автотранспорте;
- Получение лицензий;
- Наличие сведений из реестра уклоняющихся должников;
- Прикрепленность к лечащей организации;
- Официальный статус зарегистрированного ИП;
- Подробные данные о ваших детях;
- История начислений на страховые документы;
- Статус очередности в школу или детсад;
- Очередь на социальное жильё;
- Непогашенные штрафы;
- Положение госслужащего.
Разделы, имеющие Личный кабинет ЕГОВ
Кроме индивидуального досье, каждый Личный кабинет ЕГОВ предусматривает раздел сайта «Входящие». Он состоит из подразделов осуществленных обращений, поступивших в ваш адрес уведомлений, а также, истории выполненных платежей.
История ваших обращений содержит все сведения о предоставлении услуг. Все заявления подразделяются по способам получения:
- Портал Е ГОВ;
- «Правительство»;
- Центр общественного контроля;
- Общий диспут;
- Через мобильное приложение;
- Сервис ЕАКИМАТ;
- ТЕЛЕГРАМБОТ.
Личный кабинет ЕГОВ в табличной форме содержит перечень заказанных услуг, их текущий статус, присвоенные номера заявлений и даты их подачи. Кликнув на само обращение откроете страницу с соответствующей историей хода рассмотрения и их результатов. Все документы предоставляются на 2 языках. Также, они доступны для свободного скачивания.
В раздел заявлений размещается полностью ход рассмотрения заказанных услуг. Настройки позволяют включить только необходимые сообщения.
Раздел оплат хранит информацию о произведенных платежах, прошедших через сайт правительства.
Поступившие уведомления невозможно удалить из ЛК. При необходимости их возможно переместить в предусмотренную «Корзину».
Блок «Мои документы» играет роль надежного хранилища. В нем можно хранить все важные материалы. При необходимости они сортируются по категориям. Также, Личный кабинет ЕГОВ позволяет хранить любые справки в электронном формате.
Возможные настройки
Основные настройки предназначены для управления способами уведомлений. Возможно точечно настроить, каким способом и какие непосредственно оповещения вы желаете получать. К вариантам оповещения относятся электронные письма, СМС и другие виды.