Личный кабинет Екатеринбург позволяет следить за ходом рассмотрения обращений, очередность в детсад, контролировать питание детей в школе.
Обратится в Администрацию возможно любому жителю города без предварительной регистрации через систему «Электронная приемная». Для получения полного комплекса услуг для входа в личный кабинет Екатеринбург осуществляется с использованием идентификации портала «Госуслуги».
Помощь горожанам через Личный кабинет Екатеринбург
Администрация города предоставляет муниципальные услуги. Оказывает помощь горожанам в решении самых актуальных проблем по приватизации и распределении жилья. А также, трудоустройству и социальной помощи, льготам на лекарства и на оплату ЖКХ.
- Жилищная и социальная политика;
- Здравоохранение;
- Электронный лист нетрудоспособности;
- Вопросы трудоустройства;
- Льготы на услуги ЖКХ;
- Организация мероприятий по доступной среде;
- Сведения из ЕГРП;
- Помощь многодетным семьям.
Кроме того, предоставляется информация о развитии соответствующей среды для маломобильных граждан.
Компенсация расходов на жильё через Личный кабинет Екатеринбург
Управление ЖКХ города обеспечивает компенсации оплаты жилья и услуг коммунальных служб. Данная помощь оказывается в виде денежных выплат. Она компенсирует и взносы на капремонт.
Предоставление данных льгот осуществляется по заявлению. Каждый горожанин может получать поддержку независимо от остальных членов семьи, которым предоставлено аналогичное право.
Компенсация предусматривается только на одно жильё. Также, льгота предоставляется исключительно при погашении гражданином задолженности по оплате жилья и прочих услуг. В противном случае необходимо заключить соответствующее соглашение со сроками ликвидации задолженности.
Порядок назначения льгот утвержден Правительством Свердловской области.
Электронный листок нетрудоспособности
Региональное отделение ФСС назначает и выплачивает пособия по временной нетрудоспособности. Также, сюда относятся пособия по беременности и родам на основании электронного листка нетрудоспособности, оформленного медицинским учреждением.
Удобство электронного документа в отличие от бумажного листа нетрудоспособности состоит в следующем:
- уменьшение времени хождение по врачам для граждан,
- ЭЛН невозможно утерять или испортить, информация о выписанных листах и оплатах поступает в личный кабинет Екатеринбург;
- у работодателей сокращаются трудовые затраты на составление реестра сведений для ФСС, исключаются ошибки при расчетах пособий. Кроме того, исключаются поддельные листы, а также, снижаются затраты на учет и хранение медицинских бланков;
- ФСС оперативно получают сведения для единой базы данных страховых случаев. Также, уменьшаются затраты на изготовление большого количества бумажных бланков.
В случае утери гражданином своих документов, работодатель имеет техническую возможность для его самостоятельного просмотра.
Полная информация и подробные инструкции размещены на соответствующих сайтах.