Электроэнергия Личный кабинет предоставляет огромное количество доступных услуг и отображаемой информации.
Предоставляемый функционал привязан к учетной записи пользователя.
По умолчанию платежные документы поступают на электронную почту. При желании получить бумажную квитанцию, уберите галочку с
бокса «Я согласен получить квитанцию по e-mail».
Регистрация в Личный кабинет Электроэнергия
Новый сервис Электроэнергия Личный кабинет. Регистрация в нем производится после нажатия специальной кнопки. При этом открывается соответствующая форма для заполнения.
После ее заполнения потребителю нужно нажать кнопку «Продолжить». Для полного завершения процесса регистрации следуйте командам системы.
Идентификация потребителей в отдельных случаях производится с помощью номера ЛС, e-mail или номера телефона. Используемая форма авторизации аналогична приведенной выше.
Также, предусмотрен сервис для возможного восстановления утерянного пароля. Он направляет клиента на соответствующую форму, обеспечивающую доступ в ЛК по новому придуманному паролю, и отменяющий ранее действующий вариант.
Главные возможности, получаемые через Электроэнергия Личный кабинет
Электроэнергия Личный кабинет привязан к вашему ЛС. Вход в него можно осуществить с главной страницы сайта. Каждому клиенту обеспечиваются богатые возможности. Главными из них служат оплата предоставленных услуг, передача показаний индивидуальных счетчиков. Также, обеспечивается подключение дополнительных услуг.
Дистанционный сервис обслуживания помогает оперативно отправить показания счетчиков электрической энергии через Электроэнергия Личный кабинет. Абонент должен выполнить следующие действия:
- пройти авторизацию;
- перейти в блок меню сайта «Передача показаний»;
- указать требуемую информацию.
Для оплаты услуг через интернет нужно выполнить следующие действия:
- пройти процесс авторизации;
- указать свой ЛС;
- активировать кнопочку «Оплатить», расположенную в нижнем углу экрана;
- дать согласие с правилами сервиса, заполнить необходимую сумму и нажать кнопку «Оплатить»;
- ввести информацию банковской карты, как источника денежных средств;
- вновь жмем «Оплатить», а также, подтверждаем платеж одноразовым кодом из СМС сообщения.
Другие возможности
Кроме приведенных выше, клиентам ЛК обеспечиваются различные дополнительные функции:
- привязывание или полное удаление ЛС,
- число возможных открытых счетов не ограничено;
- подключение новых или отключение действующих услуг;
- консультации службы технической поддержки;
- указание ближайшего отделения сбытовой компании.
Настройки программы позволяют вывести следующие данные:
- текущую задолженность с учетом последних переданных показаний приборов учета;
- общий размер начислений за выбранный период;
- сумма произведенных платежей за предоставленные услуги энергетического снабжения;
- итоговый результат взаимных расчетов.
Для постоянных клиентов работает специальный электронный сервис проверки имеющейся задолженности. Для его использования не нужна авторизация. С главной страницы предусмотрена соответствующая форма оперативной проверки.