Энерго личный кабинет предназначен для управления лицевым счетом онлайн. Также, данный сервис доступен с любого мобильного аппарата.
Сервис сайта позволяет:
- Подать показания счетчиков;
- Оплатить счет без комиссии;
- Автоплатеж;
- Отслеживать начисления и оплаты;
- Подавать заявки в службу поддержки;
- Получать электронную квитанцию.
Когда оплачивать предоставленные услуги через Энерго личный кабинет, чтобы избежать пени?
Оплата за предоставленные услуги осуществляется до 10 числа месяца, следующего за закончившемся расчетным интервалом.
Пени начинают начисляться, начиная с 31 числа. По девяностый день они рассчитываются в размере одной трехсотой ставки рефинансирования центрального банка РФ от суммы долга за каждые сутки. С девяностого дня величина начислений составляет одну сто пятидесятую ставки.
Общий порядок расчета пеней определяются Жилищным кодексом РФ.
Энерго личный кабинет и его возможности
Энерго личный кабинет позволяет редактировать персональные сведения пользователя. Можно поменять фамилию, информацию паспорта, номер своего телефона, а также, электронную почту. Предусмотрена возможность направления обращений через соответствующий раздел.
Смена собственника осуществляется при предоставлении копий документов:
- любой документ, подтверждающий вашу личность;
- свидетельство о праве собственности.
Где увидеть информацию по счетчикам и показаниям?
Данная информация приводится в Настройках сервиса «Мои ПУ». Энерго личный кабинет позволяет ознакомиться с историей всех показаний в блоке «Статистика». Также, предусмотрена возможность сортировки по периодам или конкретному прибору.
Кроме того, к истории возможно выйти через блок «Передача».
Чтобы удалить ЛС, проследуйте в «Мой профиль». В его нижней части находится «ЛС профиля». Найдите свой ЛС, кликните «Удалить». В завершение подтвердите своё решение.
В соответствующем мобильном приложении кликните на иконку своего аватара, найдите раздел «Удалить ЛС». Укажите счет, и подтвердите процесс удаления.
Приборы учета:
Передать показания счетчиков можно без похода в офис компании. И сделать это более комфортным способом:
- Через ЛК;
- На сайте компании в соответствующем разделе;
- Позвонив по телефону контактного центра;
Возможность передачи значений счётчиков через электронные сервисы предоставляется 15-25 числа ежемесячно.
Если квитанция не соответствует переданной вами информации, это может произойти по разным причинам:
- По вашему жилью контролер снял значения приборов учета.
- Вами отправлены цифры с ошибкой. Возможно не соответствует количество цифр.
- Переданы с опозданием. В таком случае они не успевают попасть в расчеты.