Инфо ЮГРА Личный кабинет

Инфо ЮГРА Личный кабинет

Инфо ЮГРА Личный кабинет позволяет осуществлять оплату коммунальных услуг, собирать за это поощрительные бонусы, тратить их для погашения пени.

Также, ЛК жильца обеспечивает:

  • Подачу показаний по приборам учета;
  • Детальные сведения о платежах;
  • Эффективные инструменты для подробного анализа расходования ресурсов;
  • Комфортную оплату через интернет;
  • Участие в бонусной программе.

Возможности, которые предоставляет Инфо ЮГРА Личный кабинет

В Инфо Личный кабинет выводится обезличенная информация в соответствии с ФЗ РФ. Фамилия абонента, его адрес проживания, его данные паспорта не показываются. После регистрации в системе вам будет предоставлен доступ к имеющейся информации:

  • Технические данные ЛС;
  • Долги и произведенные начисления, расчеты и оплаты, а также, общая сумма к расчету;
  • Сведения по индивидуальным ПУ;
  • Данные о произведенных платежах.

Также, предусмотрен доступ к предусмотренному функционалу сервиса:

  • Передача показания индивидуальных ПУ;
  • Рассчитываться за предоставленные услуги с помощью пластиковой карты;
  • Получение «Выписки из ЛС».
Вход в Югра личный кабинет

Регистрация в Инфо Личный кабинет

Регистрация начинается с предоставления следующей информации:

  • Электронного адреса.
  • Номера своего ЛС.
  • Кода подтверждения.

Последние 2 пункта получают в территориальном отделе, или с ежемесячной бумажной квитанции.

Для выполнения регистрации в Инфо Личный кабинет, осуществляется следующая процедура:

  • Производится открытие соответствующей страницы.
  • Вводится логин или Email.
  • Придумывается сложный пароль и вводится в предусмотренное для него поле.
  • Еще раз вводится этот же пароль.
  • В заключение нажимается «Зарегистрироваться».

Поддержка клиентов

При затруднениях в работе с сервисом можно запросить помощь в клиентской службе через Инфо Личный кабинет, оформив предусмотренную для этого форму. Также, изложить проблему можно через раздел «Задать вопрос». Еще одним вариантом служит звонок по телефону абонентской службы.

Предусмотрены готовые ответы на популярные вопросы:

  • Почему не получается отправить показания ИПУ?
  • Как оплачивать коммунальные услуги через Интернет?
  • Что такое ОДН?
  • Способы компенсации пени?
  • Сколько ЛС подключается к своему аккаунту?
  • Не вовремя поданы показания квартирных счетчиков?
  • При передаче значений появляется сообщение, предупреждающее об ограничении на предельное допускаемое значение?
  • Где получить код?
  • Проблемы с открытием файла «Выписки»?
  • Клиент забыл или потерял пароль. Что предпринять в данном случае?
  • Как отредактировать ошибочно переданные показания, если они больше текущих значений?
  • При входе появляется надпись, что на сайте производятся технические работы.
  • Как восстановить и поменять старый пароль, письмо с новым паролем не отправляется?
Эта страница полезна
Кибербезопасность 🌐