Личный кабинет ИВЦ ЖКХ и ТЭК показывает расчеты и начисления платы за жилищные коммунальные услуги, формирование и печать платежных документов, предоставляет возможность консультирования жителей по вопросам расчетов и начислений за оказанные им услуги.
Каждый абонент может задать вопрос по начислениям в квитанции удобным для него способом. Также, можно обратиться в справочную службу по телефону 88442-325-050 или обратиться непосредственно в одно из 11 отделений. На письменное обращение вам предоставят письменный ответ.
Регистрация и вход в Личный кабинет ИВЦ ЖКХ и ТЭК
Процесс регистрации осуществляется самостоятельно на сайте организации. Она подразумевает следующий порядок действий:
- переход по соответствующей кнопке «Войти в ЛК»;
- далее необходимо открыть соответствующую форму по кнопочке «Регистрация»;
- заполните индивидуальные данные, в том числе email и телефонный номер;
- дайте согласие на сотрудничество;
- завершите процесс нажатием «Зарегистрироваться».
Передача значений ПУ и оплата предоставленных услуг осуществляется без регистрации. Это осуществляется через правую часть формы.
Авторизация в личный кабинет ИВЦ ЖКХ и ТЭК аналогична перечисленным выше операциям. При этом указывается логин, указанный при регистрации, и пароль. Правильное выполнение всех операций предоставляет доступ ко всему функционалу.
Основные возможности, которые обеспечивает Личный кабинет ИВЦ ЖКХ и ТЭК
К главным возможностям сервиса Личный кабинет ИВЦ ЖКХ и ТЭК принадлежат функции, обеспечивающие добавление ЛС абонента, отправка значений счетчика, возможность распечатки и выполнения платежа по квитанции.
Добавление ЛС производится несколькими предусмотренными способами. Первый не предусматривает авторизации в системе. Достаточно выбрать соответствующую ссылку.
Для постоянной привязки счета к вашей учетной записи необходима авторизация в сервисе. Затем используйте опцию «Добавить ЛС». Возможно добавить несколько счетов в одну строку.
Функция предоставления значений счетчика обеспечивается как зарегистрированным, так и другим пользователям.
Первоначально указывается ваш ЛС, а затем вводятся показатели ИПУ. Для напоминания на данной форме указываются сроки передачи сведений, а также, возможные варианты их подачи.
Распечатка квитанций на бумаге используется нечасто. Чаще предпочтение отдается получению их по email. Для этого нужно посетить раздел «Печать квитанции» и запустить необходимый сервис.
Для оплаты услуг не требуется обязательной авторизации. Сервис запускается по соответствующей ссылке.
Другие функции
Кроме перечисленных выше функций, доступны дополнительные возможности:
- просмотр состояния баланса клиента по отдельным категориям услуг;
- подать заявление в службу технической поддержки для решения обнаруженных проблем при работе с данным сервисом;
- соединение отдельных ЛС в один для удобства осуществления платежей;
- заказ прочей информации, сведений о действующих тарифах.