Личный кабинет Казахстан является персональным разделом «Казахтелеком», который позволяет получить исчерпывающие сведения о состоянии ЛС с подробной детализацией, просмотреть перечень произведенных платежей, произвести оплату за предоставленные услуги.
Кроме того, ЛК показывает подробные сведения об объемах предоставленного сервиса. Помогает оперативно менять пароли, установления размера ограничений месячных расходов. Обеспечивает формирование заявок на смену тарифного плана. Предоставляет другие интерактивные сервисы.
Регистрация в Личный кабинет Казахстан
Если у Вас уже имеется реквизиты для доступа на сайты Telecom или Megaline, то заново регистрироваться не нужно. Применяя данный пароль вы легко войдете в ЛК.
Если зарегистрированного ранее логина нет, то:
Посетите ближайший офис «Казахтелеком» и запросите регистрационный вариант кода. При этом надо являться абонентом этой компании. Также, можно позвонить по специальному номеру 160 и назвать номер телефона, данные удостоверения личности абонента телефонной линии, а также, кодовое слово.
Альтернативным вариантом служит нажатие кнопки «Регистрация» на сайте Telecom. Используйте регистрационный код для процедуры регистрации.
При подключении телекоммуникационных услуг клиенту автоматически выдаются коды регистрации, чтобы посетить Личный кабинет Казахстан.
Если вы не можете вспомнить свой пароль, используйте функцию восстановления учетной записи.
Как заплатить за услуги через Личный кабинет Казахстан
Оплата производится с использованием пластиковых карт. Для этого перейдите в подраздел «Оплата онлайн». В предусмотренную форму введите необходимую сумму, а также, Email, номер ЛС или телефона. После этого нажмите «ОПЛАТИТЬ».
Затем Вы будете перенаправлены на платежный сервис, где предстоит заполнить специальную форму с реквизитами вашей банковской карты. После заполнения нажмите «ОПЛАТИТЬ».
После проверки сервис выдаст квитанцию об удачном проведении платежа.
Если нажать «Вернуться», вы вернетесь на портал.
Также, оплатить телекоммуникационные услуги можно через Личный кабинет Казахстан.
Клиентское оборудование
Для предоставления телекоммуникационных услуг требуется специальное оборудование. Его можно купить или арендовать у компании «Казахтелеком».
За аренду оборудования будет взиматься месячная плата. Потребуется оформление соответствующего договора. Имеющееся у абонента собственная техника должна иметь техническую совместимость с сетью провайдера. При этом провайдер не несет полной ответственности за правильную работу оборудования купленного у третьих лиц. Не предоставляется гарантия и не производится бесплатный ремонт и замена неисправных элементов.