Личный кабинет Кубани обеспечивает огромный перечень услуг для населения и для предпринимателей, позволяет управлять своими счетами удаленно через Интернет.
Для того чтобы зарегистрироваться в ЛК необходимо:
- быть клиентом финансового учреждения, то есть иметь банковскую карту, или открыть счет;
- телефон должен быть зарегистрирован в финансовом учреждении, информация о нем прописывается в заключенном договоре;
- иметь постоянный доступ в интернет.
Регистрация в Личный кабинет Кубани
Для индивидуальной регистрации в новый Личный кабинет Кубани, нажмите на кнопку «Кредит онлайн». Уточните, что вам интересен вариант для физических лиц.
Если после завершения регистрации на сервисе, функционал не достаточный, позвоните в контактный центр 8800-555-2518. При разговоре у вас поинтересуются контрольным словом.
Для осуществления входа в ЛК для предпринимательства, нужно произвести ряд действий:
- Открыть раздел, адресованный для бизнеса.
- Кликнуть по кнопке «ДБО Isimplebank».
- Заполните реквизиты для входа, предоставленные при регистрации корпоративного абонента.
Результаты действий отобразятся мгновенно.
Функционал, предоставляющий Личный кабинет Кубани
Личный кабинет Кубани предусматривает следующие разделы:
- Мои финансы показывает сведения об открытых счетах и денежных остатках по ним.
- Шаблоны, подраздел, позволяющий создавать необходимые шаблоны для частых операций.
- Почта предназначена для обмена сообщениями с банком.
- Курсы валют показывает действующие курсы обмена в банке.
- Мои операции приводит список операций, предусмотренные для совершения через ЛК.
- Архив показывает операции, проведенные по собственным счетам.
ЛК позволяет осуществлять огромный ряд операций:
Для бизнеса открывается богатый перечень функциональных возможностей:
- оперативное выполнение платежей;
- печать выписок по вашим счетам за любой интересующий вас период;
- показ состояния счета круглосуточно через Интернет;
- отправление документов с подписью ЭЦП.
Мобильное приложение
Для постоянных пользователей финансовое учреждение предусмотрело мобильное приложение. Оно рассчитано для любых устройств. Приложение рассчитано исключительно для населения. Представители бизнеса таким образом управлять своими финансами не могут.
Приложение предусматривает следующий функционал:
- просмотр данных по собственным счетам;
- реализация платежей и денежных переводов;
- создание и сохранение шаблонов;
- обмен различных валют;
- возможность поиска ближайшего банковского отделения или банкомата;
- клиентская и техническая служба поддержки.
Сайт содержит блок «Помощник», в котором он собрал подробные инструкции и ответы на популярные вопросы.
Свои вопросы можно озвучить по номеру 8800 555-2518.