Личный кабинет Курган обеспечивает передачу показаний электросчетчика, а также, производить оплату потребленной электрической энергии каждый месяц.
Форма для осуществления входа находится на сайте компании Энергосбыт. Для предельно точного отображения данных, клиентам необходимо в установленные сроки предоставлять показания своих ИПУ, и своевременно оплачивать потребленную электрическую энергию.
Опции, которые обеспечивает Личный кабинет Курган
Все абоненты, имеющие личный кабинет Курган, легко решат разнообразные проблемы:
- передавать последние значения своих ПУ электроэнергии;
- посмотреть электронный вариант Информационного листа, в том числе, напечатать ее на бумаге для дальнейшего использования;
- оплатить услуги с помощью пластиковых карт без комиссии.
Подраздел Отчеты показывает все осуществленные операции за определенный период времени. Можно сформировать отчеты по начислениям, платежам или по переданным значениям своих приборов.
Вход в свой Личный кабинет Курган
Для авторизации в личный кабинет Курган требуется пароль. Новым клиентам предстоит пройти не сложную процедуру регистрации. Для этого обязательно необходимо предоставить свой контактный номер или Email. Также, обязательно нужно указать свой город. В заключение следует набрать защитный код и кликнуть кнопочку «Продолжить».
Процесс регистрации не занимает длительного времени. Необходимо указывать точную и истинную информацию. Иначе могут возникнуть проблемы при оплате счетов компании, и возникновении задолженности.
Возможно управление своим ЛК через раздел настройки. Данный раздел предусматривает следующие опции:
- добавление номера мобильного телефона;
- редактирование адреса Email или пароля;
- настройка рассылок и включение опции предоставления копии документа по оплате электрической энергии;
- добавление специального кода. По данному коду возможно осуществлять оплату задолженности родственников, а также, отправление их показаний ПУ;
- скачивание формы на отказ от бумажного варианта квитанции и отправление ее на Email.
Служба поддержки компании
Если при использовании ЛК возникают технические проблемы, необходимо обратиться в имеющийся центр поддержки по телефону +7912-0620477. Стоимость звонков соответствует тарифу вашего оператора.
Дополнительным способом связи служит электронный ящик компании. Он предназначен для направления обращений и претензий к работе сервиса, а также, для своих предложений.
При обращении в справочный центр необходимо получить номер для своей заявки. Он может понадобиться при повторном обращении. Работники службы незамедлительно окажут техническую помощь по различным проблемам.