KVP24 ru Личный кабинет позволяет осуществлять расчеты за ЖКУ с ТСЖ или УК из дома, через интернет подавать значения собственных счетчиков, проверить произведенные начисления установленным нормативам.
Система «Квартплата24» работает круглосуточно и абсолютно прозрачно. Без регистрации можно:
- Передать значения своих контрольных приборов;
- Произвести оплату онлайн.
Возможности, которые предоставляет KVP24 ru Личный кабинет
Данный сервис помогает:
- увидеть баланс ЛС, наличие долгов или размер переплаты;
- отправка текущих показаний индивидуальных ПУ;
- рассчитаться за предоставленные услуги без удержания комиссии;
- напечатать на бумажном носителе электронную квитанцию;
- посмотреть тарифы и нормативные документы;
- направить обращение диспетчеру.
Регистрация в KVP24 ru Личный кабинет
При присоединении вашей УК к данной системе, то логин соответствует номеру вашего ЛС. Посмотрите на квитанцию, в которой напечатаны реквизиты для входа в абонентский KVP24 ru Личный кабинет. Дополнительной регистрации в ЛК не требуется.
В ситуации забывания пароля, и отсутствии квитанции, разработаны различные варианты восстановления. Для начала нажмите кнопочку «не помню реквизиты». В появившемся окне наберите номер ЛС и кликните по кнопке «отправить».
На Email, указанный в сервисе, придет письмо со специальной ссылкой. После ее открытия можно поменять пароль для авторизации.
Также, предусматривается специальная опция «Поиск предыдущего пароля».
Передача значений ИПУ
Для этой операции откройте блок «Регистрация сведений». Значения заполняются в специальные предусмотренные поля. После внесения всех данных нажмите кнопочку «Передать».
Оплата ЖКУ
является удобной для любого клиента. Предусматривается 40 вариантов осуществления оплаты.
Самой популярной формой является вариант с использованием банковской карты. Также, платить можно в банковском офисе, через соответствующие банкоматы. Доступна такая операция и в подразделениях Почты, а также, через платежные сервисы. Почти все платежи осуществляются без комиссии.
Кроме того, служба предусматривает абонентскую поддержку. При возникновении вопросов, можно оперативно получить квалифицированный ответ.
Первоначально посетите подраздел «Вопрос и ответ», в котором собраны разъяснения на самые популярные вопросы. Если там ответа на вашу проблему не найдено, попробуйте обратится в «Поддержку». При этом желательно подробно и правильно изложить вопрос, чтобы его могли понять специалисты поддержки. При необходимости, добавьте поясняющие файлы или скриншоты экрана.
Также, возможно позвонить по специальной линии 8800-333-2340.