Личный кабинет КЗ является составляющей сайта правительства, в котором располагается индивидуальные сведения о человеке, собранная из всех государственных баз.
Доступ к ЛК предоставляется только индивидуально пользователю сайта. Для получения всех услуг необходима авторизация с использованием ЭЦП. Предусмотренный вход на сайт через ИИН и пароль, доступ к индивидуальной информации не обеспечивается.
Если необходимо получать полноценные услуги через интернет, ознакомьтесь с пояснениями «Впервые на сайте». Там подробно объясняется, как заполучить ЭЦП и произвести регистрацию.
Какую информацию содержит Личный кабинет КЗ
- Документы, которые удостоверяют личность;
- Место вашего рождения и проживания;
- Сведения водительского удостоверения, дата окончания его действительности;
- Заключенный брак;
- Наличие социальных пособий и предоставленных льгот;
- Имущество и прочая недвижимость;
- Участие в ЮЛ;
- Всё об автомобильном транспорте;
- Выданные лицензии;
- Содержание реестра злостных должников;
- Имеющееся прикрепление к лечебному учреждению;
- Статус ИП;
- Полная информация о детях;
- История отчислений на страховку;
- Очередность в детсад;
- Очередность на жильё;
- Неоплаченные штрафы;
- Статус госслужащего.
Как настроить Личный кабинет КЗ
Настройки обеспечивают правильное функционирование и рассылку уведомлений в ваш Личный кабинет КЗ. Можно выбрать, каким способом и какие сообщения будут отправляться. Среди доступных вариантов: электронная почта, СМС, а также, push-рассылка.
Перечень видов оповещения:
- Очередность в детсад.
- Объявление конкурса на вакансии госслужбы.
- Обременение на имеющееся имущество;
- Статус оплат и зачислений за оказанные услуги;
- Все виды штрафов.
- Плановый медицинский осмотр пациентов и беременных женщин.
- Исполнение запроса и заявления.
- Пояснения на отправленные комментарии.
Также, в предусмотренных настройках ЛК можно установить запрет на ночные уведомления.
Наиболее часто возникающие вопросы
Личный кабинет КЗ показывает только те данные, которые находятся в государственных базах. У технической службы сервиса нет возможности производить корректировки, а также, их просматривать.
За требуемой корректировкой информации необходимо обратиться непосредственно в соответствующий орган. По штрафам необходимо обратиться в МВД или прокуратуру. По медицинским услугам – непосредственно в поликлинику.
В отдельных случаях помогает обновление самостоятельно в ручном режиме с помощью кнопки «Обновить». Есть вариант, попеременного нажатия «скрыть» и «показ» раздела.
Если не поступают сообщения и не удается поменять данные позвоните в службу 1414. Объясните операторам свою ситуацию. Они составят соответствующую заявку специалистам, и через некоторое время проблема будет решена.