Личный кабинет сервиса «Квартплата 24» позволяет быстро решать вопросы расчета и оплаты жилищных и коммунальных услуг, прием и учет платежей, а также, долгов для ТСЖ, управляющих компаний, а также, расчетных центров.
Сервис интегрирует банки и системы оплаты. Он предоставляет более 20 вариантов электронной оплаты. Работает на всей территории России. Сервис обеспечивает мгновенный прием и правильное распределение поступивших средств. Расчетным учреждением данного комплекса выбран «АЛЬФА БАНК».
Возможности, которые обеспечивает Личный кабинет 24 для жителей
40 способов приёма платежей в любой точке России
Моментальный учет средств и показаний, 17 основных функций
Вопрос ответ
Все платежи, принятые через данный платежный сервис, моментально поступают в личный кабинет 24 жителя, отражаются в системе учета поставщика, а также, в ГИС ЖКХ. Это предоставляет максимальную степень прозрачности, надежности и безопасности оплаты онлайн.
Без прохождения регистрации можно:
- Передать показания;
- Оплатить онлайн.
Личный кабинет 24 для управляющих компаний, ТСЖ и ЖК
Расчет ЖКУ с высокой степенью автоматизации. Полное соответствие расчетов законам
Моментальный автоматический учет платежей. Большое число способов приёма средств
Мгновенное отображение начисления и оплаты. Оповещения об изменениях показателей
Моментальное распределение средств. Доступ к аналитике по начислениям, платежам, собираемости и другим показателям.
Автоматическая передача данных в ГИС ЖКХ. Своевременная выгрузка показаний индивидуальных приборов и оплаченных средств.
Автоматические сообщения для должников, оформление документов о рассрочке, уведомлений об отключении.
Также, сервис предоставляет следующие услуги:
- Действует служба экспертной поддержки. На ваши вопросы отвечают эксперты в сфере ЖКХ.
- Ведение паспортного учета жителей.
- Комплексная автоматизация деятельности.
- Повышение собираемости платежей.
- Организация взаимодействия с жителями.
- Сокращение загрузки бухгалтера.
- Сокращение количества обращений по расчетам.
- Передача показаний через интернет.
- Учет всех заявок, возможность печати журнала заявок.
- Контроль нормативных сроков исполнения заявок.
- Интеграция с мобильным приложением и личный кабинет 24.
Прочие преимущества для жителей
Личный кабинет 24 заменяет личное обращение. Жители просматривают историю оплаты и переданные ранее показания счетчиков. Они изучают информацию о задолженности, а также, баланс ЛС, подробную детализацию платежей. Сервис позволяет скачивать электронные платежные документы за выбранный период.
Удобство для населения состоит в возможности оперативно оплатить услуги, передать показания индивидуальных счетчиков, а также, сформировать заявку в аварийную диспетчерскую службу через интернет.
Особое внимание уделяется достоверности данных. Все данные автоматически проходят проверку на корректность. Это позволяет исключить возможные ошибки в расчетах.