ЛКК Личный кабинет обеспечивает получение актуальной информации по тарифам и предусмотренным льготам для любых потребителей. Также, обеспечивается возможность передачи показаний, оплаты услуг без дополнительной комиссии, управления своими счетами.
Кроме того, предоставляется просмотр детализации расходов и состояние баланса своего счета. Сервис позволяет оформить отправку счетов в электронном виде от Мосэнергосбыт.
Вход в ЛКК Личный кабинет
Все перечисленные выше услуги становятся доступны после входа в ЛКК Личный кабинет. Это осуществляется через соответствующее приложение или через браузер. Традиционный вход осуществляется с указанием пароля. Для логина применяется номер ЛС потребителя, Email или телефонный номер.
Применение разового пароля
Это применяется, если утерян пароль. Предоставляется вариант другого входа. В настоящее время рекомендуется использовать исключительно постоянный вариант. При утере реквизитов, рекомендуется их восстанавливать.
В настоящее время войти на собственную страницу можно при указании номера смартфона в любом формате или Email. В заключение подтверждаем свои действия.
Для восстановления забытого пароля предусмотрена специальная вкладка на форме входа. Перед потребителем откроется дополнительное окно, в которое необходимо ввести предусмотренные данные:
- телефон, на который поступит код восстановления утерянного доступа;
- Email, на который поступит ссылка для корректировки данных.
Как передать свои показания через ЛКК Личный кабинет?
Передача текущих показаний служит главной функцией, которую обеспечивает ЛКК Личный кабинет. Правильное функционирование обеспечивает использование браузеров типа GoogleChrome, Mozilla Firefox, а также, классический InternetExplorer.
Еще одной главной возможностью является оплата коммунальных услуг. Расчеты осуществляются без лишних комиссий. Дополнительно можно оплатить мобильную связь, интернет и телевидение. Для этих операций следует заполнить все предусмотренные формы.
Дополнительные возможности
Предусмотрен дополнительный вариант передать свои значения приборов учета через голосовое меню. Для опробования этого варианта достаточно проделать три несложных действия:
- Позвонить по +7495-981-98-19;
- Запустить электронной помощник;
- Через команду «Показания» необходимо открыть подраздел, в котором попросят предоставить последние значения счетчика электрической энергии.
Исправность приборов учета электрической энергии проверяется с помощью периодической поверки. Обычно период поверки составляет 16 лет. По завершении этого периода счетчик автоматически попадает в разряд неисправных. При этом применяется повышенный коэффициент. Срок меж поверочного интервала указывается в тех паспорте устройства. Его также можно узнать через ЛКК Личный кабинет. При этом необходимо зайти на предусмотренную страницу характеристик используемого ПУ. Если вы пропустили дату поверки, вам поступит уведомление о требовании оперативной замены ПУ.