МФЦ Личный кабинет

МФЦ Личный кабинет

МФЦ Личный кабинет обеспечивает пользователям получение большого числа услуг от государственных органов. Существует два способа обращения в многофункциональный центр: очно и через интернет.

Если у вас имеются данные для входа, можно сразу войти в свой аккаунт. Если вы еще не зарегистрированы на сайте, прочитайте как правильно зарегистрироваться для получения госуслуг.

Регистрация в Личный кабинет МФЦ

У многофункционального центра нет отдельного ЛК. Услуги предоставляются через официальный региональный сайт по месту вашего жительства. Вход осуществляется через портал Госуслуги. Авторизация происходит через единую систему ЕСИА.

Таким образом, специальной регистрации не требуется. Необходимо лишь, чтобы у вас имелась подтвержденная учетная запись на федеральном портале.

Вход в личный кабинет МФЦ

Мобильное приложение Личный кабинет МФЦ

Разработано мобильное приложение для смартфонов «Мои Документы». Оно позволяет заказать все необходимые услуги, которые предусматривает личный кабинет МФЦ.

По функционалу оно не уступает компьютерной версии. При этом оно доступно со смартфона, что очень удобно, можно пользоваться в любом месте, значительно экономит ваше время.

Как восстановить пароль?

Для входа в ЛК требуется сложный пароль. При редком использовании сайта, его можно забыть или утерять. После этого потребуется его восстановить. Для этого выберите «Забыли пароль?». Новый вариант можно получить с помощью СНИЛС или указав номер своего телефона, указанные при регистрации.

Восстановление пароля в личный кабинет МФЦ

При использовании номера вашего телефона для восстановления на него придет SMS сообщение с кодом подтверждения. В новом варианте должны присутствовать как буквы, так и цифры и специальные символы. Сложный пароль для входа делает его исключительно надежным.

Аналогичным способом восстанавливается доступ по номеру СНИЛС. В процедуре необходимо четко следовать подсказкам сайта.

Для входа в Личный кабинет МФЦ предусмотрено несколько способов:

  • С помощью СМС подтверждения;
  • Письмом на электронную почту.
  • Через портал Госуслуг.
  • С применением электронной подписи.

При необходимости можно обратиться на предусмотренную горячую линию. Работник центра квалифицированно проконсультирует, объяснит, какие документы нужно предоставить, как их оформить самому. Он назначит удобную для вас дату и время обращения. Возможно и непосредственное обращение в офис центра.

Эта страница полезна
Кибербезопасность 🌐