Личный кабинет «Новосибирск энергосбыт» обеспечивает подготовку документов для заключения договора энергоснабжения, получение технических условий, выполнение мероприятий по проектированию, монтажу и наладке энергоснабжения. Организация позволяет заказать более 100 видов услуг.
Продолжается цифровизация бизнес процессов, постоянно улучшает качество обслуживания, создает удобные электронные сервисы. Среди них личный кабинет Новосибирск информационного сайта, специальное мобильное приложение, а также, виртуальный помощник.
Как заказать услуги через личный кабинет Новосибирск
Через личный кабинет Новосибирск можно заказать все услуги в режиме онлайн не выходя из дома. В том числе:
- смена собственника;
- заказ справки об отсутствии просроченной задолженности;
- электромонтажные работы;
- прочие услуги.
Подать заявление на оказание данных услуг возможно в Личном кабинете Новосибирск. Новым посетителям необходимо предварительно зарегистрироваться в ЛК. Регистрация простая, занимает не больше пяти минут.
Оплата и передача показаний через личный кабинет Новосибирск
Через личный кабинет Новосибирск каждый абонент может оплатить электроэнергию с использованием банковских карт. Это производится без дополнительной комиссии в любое удобное время.
Здесь же можно:
Передать показания счетчиков электроэнергии
Посмотреть подробную детализацию счета
История платежей и электронные чеки
Заказать любые дополнительные услуги
Как узнать задолженность по ЛС.
Узнать свою задолженность по электрической энергии, и выяснить причины ее возникновения вы можете в ЛК. Информация о произведенных начислениях и осуществленной оплате можно увидеть в блоке «Детализация счета», предварительно указав необходимый период.
Более детальную информацию, в том числе, действующие тарифы, объем потребления электрической энергии, переданные показания электрического счетчика, можно увидеть используя кнопку «Полная версия».
Общую сумму к оплате можно посмотреть в блоке «Задолженность». Кроме того, каждый абонент может передать показания приборов учета, настроить автоматический платеж, а также, произвести оплату банковской картой.
Неисправность счетчика
Если прибор учета не работает или истек срок поверки, необходимо сообщить об этом в компанию «НОВОСИБИРСКЭНЕРГОСБЫТ», воспользовавшись сервисом «Задать вопрос».
Замена электрического счетчика в многоэтажных жилых домах производится бесплатно. Для выполнения данных работ Вам предварительно позвонят и согласуют дату выполнения заказа. До окончания процедуры замены и оформления документов расчет за электроэнергию осуществляется по средней величине расхода.
Если регулярно фиксируется слишком большой расход, для осуществления проверки исправности счетчика необходимо обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ.
Обращение владельцев индивидуальных домов будет направлено в сетевую компанию для производства замены счетчика. Время выполнения работ согласует сетевая компания.
Экспертиза прибора учета не проводится, если у него закончился срок поверки или отсутствует пломба.
Если в ходе экспертизы выяснится, что счетчик не исправен, Вам сделают перерасчет. Дополнительных обращений не требуется.