Личный кабинет Омск

Личный кабинет Омск

Личный кабинет Омск обеспечивает жителям города и Омской области следующие возможности:

  • проверка штрафов;
  • отслеживание статуса направленных обращений;
  • составление заявок на предоставление муниципальных услуг;
  • предоставление анкеты в кадровый резерв города;
  • заявки на участие в различных конкурсах.

Многие сервисы, новости и другая региональная информация доступна без регистрации.

Муниципальные услуги через личный кабинет Омск

Личный кабинет Омск подразумевает предоставление следующих сервисов:

  • Обращения граждан.
  • Резерв управленческих кадров.
  • Предварительная запись на оказание муниципальных услуг.
  • Запросы на публикацию материалов.

Прием заявлений в образовательные учреждения через личный кабинет Омск

Комиссии по комплектованию дошкольных учреждений:

  • Кировский округ:  улица Карла Либкнехта, дом 33, к. 204, тел. 200-278.
  • Ленинский округ: пр. Карла Маркса, дом 62, к. 102, тел. 462-198.
  • Октябрьский округ: улица Л. Чайкиной1, к. 103, тел. 322-482.
  • Советский округ: улица Красный Путь, дом 107, к. 113, тел. 233-354.
  • Центральный округ: улица Герцена, дом 25, к. 217, тел. 256-661.

Программы компенсирующего и оздоровительного направления: улица К. Либкнехта, дом 33, к. 211, т. 200-846.

Кроме непосредственного посещения комиссии, документы можно подать в электронном виде через личный кабинет Омск.

Признание граждан малоимущими

Подача заявления о признании малоимущим через личный кабинет Омск

Разработан административный регламент о признании граждан города, малоимущими, а также, постановке из на учет и предоставления жилых помещений. Данный регламент разработан устанавливает процедуру оказания муниципальной услуги.

Заявителями могут быть граждане, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории города.

Результатом рассмотрения заявления будет:

  • Решение о признании заявителя города, малоимущим и постановка его на учет.
  • Обоснованное решение об отказе в признании.

Общий срок оказания данной муниципальной услуги не должен превышать 18 рабочих дней с момента регистрации заявления.

Перечень необходимых документов от заявителей:

  1. Заявление по соответствующей форме;
  2. документ, удостоверяющие личность и его копия;
  3. справки о составе семьи:
  • сведения о заключении брака;
  • регистрации рождения или смерти;
  • сведения об установлении отцовства или об усыновлении;
  • документы об опекунстве или попечительстве;
  • соответствующие судебные решения о признании членом семьи, смене фамилии и прочие копии;
  • копия ЛС жилья;
  • документы о доходах заявителя и членов его семьи за
    последний полный год;
  • справка о размере заработной платы, а также, вознаграждениях любого характера;
  • наличие пособия по нетрудоспособности, а также, по
    беременности, родам и уходу за ребенком;
  • подтверждение авторских вознаграждений и иных средств по
    договорам;
  • справка о стипендии студенту;
  • размер любых пенсий;
  • доходов от сдачи в аренду имущества, а также, по акциям, материальная помощь всех видов, алименты, вклады в банках;
  • пособия по безработице;

При невозможности представить необходимые документы, это необходимо отразить в подаваемом заявлении через личный кабинет Омск.

эта страница вам полезна
Кибербезопасность 🌐