Район Личный кабинет

Район Личный кабинет

Район Личный кабинет позволяет наблюдать за балансом своего счета, изменять тарифы и участвовать в акциях.

Интернет провайдер обеспечивает услуги быстрого интернета и качественного телевидения. ЛК дает зарегистрированным абонентам много возможностей:

  1. Ознакомиться с данными по тарифу.
  2. Сменить действующий тариф.
  3. Оформить отдельный IP адрес.
  4. Ознакомиться с информацией об изменения в работе компании, а также, о проводимых акциях.
  5. Приобрести абонемент.
  6. Осуществлять контроль расходования средств на индивидуальном счете.

РайОн личный кабинет производит удаленное обслуживание абонентов. Для запроса важной для вас информации не стоит беспокоить службу технической поддержки или ехать непосредственно в офис. Для этого достаточно открыть необходимый раздел сайта.

Вход в Район Личный кабинет

Для входа требуется ввести свой пароль. Он приобретается при оформлении договора. После ввода данных нажмите кнопку «Войти».

Вход в Район Личный кабинет

Восстановить забытый пароль через сайт невозможно. Необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания, или в официальную службу технической поддержки по телефону 47-01-11. Менеджеру потребуется ваши данные паспорта, а также, специальное слово, зафиксированное в договоре. При наличии этих данных он сообщит новые значения для входа.

Где можно подключить Район Личный кабинет

На имеющемся сайте сообщается, что провайдер оказывает свои услуги во Владимирской области. Там же приводится карта покрытия, а также, информация о возможных адресах подключения.

На сайте расположен бланк для заказывания обратного звонка.

Заказ обратного звонка через Район личный кабинет

Эта форма позволяет точно узнать, существует ли техническая возможность подключения по интересующему вас адресу.

Заполнив форму, нажмите кнопку «Отправить». После этого необходимо ожидать звонка от менеджера компании.

Как оплатить услуги?

РайОн личный кабинет позволяет оплатить услуги. Все услуги предоставляются по предварительной оплате. До начала месяца всем потребителям необходимо осуществить месячный платеж. Это производится различными способами.

Первым способом является оплата непосредственно в офисах, расположенных по адресам:

  • ул. Горького85;
  • микрорайон Коммунар, Песочная17А.

Вторым вариантом служит внесения оплаты с помощью банковской карты. При этом необязательно использовать РайОн личный кабинет. Можно использовать соответствующей раздел из меню. При этом потребуется номер ЛС и сведения банковской карточки. Никакая комиссия при этом не взимается.

Третьим вариантом служит использование приложения «Сбербанка». Не забудьте указать в настройках соответствующий регион. В блоке «Платежи» выберите «Интернет» с изображением соответствующего провайдера. При затруднениях, можно осуществить поиск по ИНН3329038300.

Во всех случаях требуется номер ЛС. Сумма платежа определяется автоматически. За интернет, вносится предоплата, а за телевидение выставляется оплата за уже предоставленные услуги. При внесении гораздо большей суммы, остаток денежных средств зачисляется на последующий месяц.

Еще одним методом внесения абонентской платы является соответствующая ссылка. Для ее получения, необходимо позвонить по 47-09-90 расчетного подразделения. Также, можно позвонить в круглосуточную поддержку.

Эта страница полезна
Кибербезопасность 🌐