Кабинет жителя РФ личный кабинет позволяет оплачивать предоставляемые услуги, отправлять значения ПУ, направления заявки.
Также, разработано соответствующее приложение, предоставляющее доступ в ЛК обслуживающей организации или товариществом собственников жилья.
Возможности, которые предоставляет Кабинет жителя РФ
Через кабинет жителя РФ возможно:
- подать данные своих ПУ воды и электрической энергии;
- подать заявление на ремонт и отследить его выполнение;
- оформление обращений;
- оплатить платежный документ;
- найти контакты аварийной службы;
- получение текущих уведомлений УК.
Для обеспечения доступа в ЛК, посетите Вашу обслуживающую организацию. Сведения о ней напечатаны на квитанции.
В зависимости от характеристик жилья пользователями сервиса являются до 90 процентов собственников. Более молодые пользователи чаще используют приложение.
Как используется Кабинет жителя РФ
Частота пользования Кабинет жителя РФ регистрируется от нескольких случаев в день до единичных значений. Все определяется особенностями жилья, а также, вовлеченностью посетителей в жизнь собственного дома.
Предусмотрена обработка всех заявок:
- Обрабатывается любая информация по заявлению, а также, вложения обратившихся;
- Оперативное распределение заявлений по исполнителям;
- Жесткий контроль даты завершения работ;
- Настройка статуса;
- Предусмотрен чат с посетителями;
- Возможность ответа собственникам помещений;
- Внутренние пояснения работников.
Данные мероприятия повышают скорость работы служб, освобождается время для решения иных задач. Сведения по всем собственникам и заявлениям сохраняется в общей системе. Информацию можно посмотреть в любое время.
Чат помогает коммуникации и уменьшает нагрузку на работников.
Электронная диспетчеризация
Данный сервис является автоматизированным служебным местом представителя технической службы. Такая служба есть в любой обслуживающей компании. Комплекс позволяет работать с базой любых объектов, со всеми собственниками, поступающими заявками. Обеспечивает координацию работы мастеров, Хранить большие объемы данных и прочих документов.
Виртуальная диспетчерская служит частью информационной системы. Она организует рабочее пространство для работников УК. В ней смогут одновременно работать диспетчеры службы, управленческий аппарат и инженеры.
Возможности данного вида диспетчерской:
- Сообщения о поступающих заявках;
- Сортировка заявлений по статусу (простая, важная или аварийная);
- Возможность поиска и оперативной фильтрации;
- Оформление прав доступа: админ, диспетчер и прочее;
- Формирование и просмотр отчетов по задаваемым параметрам.
Обеспечивается интеграция с цифровой телефонией:
- Производится запись поступающих звонков;
- Сохранение всех поступивших звонков на требуемый срок;
- Сохранение голосовых поступающих сообщений;
- Исследование пропущенных абонентских звонков.