Личный кабинет Сочи позволяет в удобное время познакомиться с подробной детализацией произведенных начислений, посмотреть долги по своему ЛС.
Кроме того, ЛК позволяет:
- Сформировать и вывести на печать электронную квитанцию;
- Произвести оплату ЖКУ;
- Оформить регулярную рассылку ЕПД.
Дополнительные виды сервиса:
- поддержание единых ЛС;
- формирование ЕПД и доставка его в почтовые ящики;
- распространение новостной информации;
- сбор и перечисление производимых платежей;
- консультирование жителей;
- рассылка информации о долгах;
- выдача соответствующих справок;
- взыскание долгов в судебном порядке;
- паспортная служба.
Как зарегистрироваться в Личный кабинет Сочи?
Осуществить регистрацию в «Личный кабинет Сочи» можно с помощью следующей формы:
После завершения процедуры на Email будет выслан логин и подробные справочные материалы для активации нового аккаунта.
Также, компания осуществляет сопровождение паспортной учетной работы. Передача данной работы в единое учреждение обеспечивает сохранность обслуживаемой картотеки, качественный учет граждан, исключает разрозненность и утерю данных.
В рамках сопутствующей деятельности оказывается содействие администрации города и другим организациям. В короткие сроки заключаются договоры найма, предоставляется сопутствующая информация.
Структура платы через Личный кабинет Сочи
Для жильцов многоэтажного дома оплата за содержание жилья включает:
- Оплата работ и сопутствующих услуг управления зданием;
- текущий ремонт общедомового имущества;
- израсходованные ресурсы;
Дополнительно, в плату включены взносы на капремонт и ЖКУ:
- холодная и подогретая вода;
- электроэнергия;
- тепло;
- газ;
- материалы для печного отопления;
- водоотведение;
- вывоз мусора.
Сервис для СНТ
Реализован Личный кабинет Сочи по обеспечению садовым огородническим товариществам помощи по начислению взносов, а также, сбор платежей с членов при помощи ЕПД.
Преимущества данного сотрудничества:
- Экономия затрат времени и денежных средств;
- Точность предоставляемых расчетов;
- Соблюдение сроков предоставления ЕПД;
- Все расходы в одном документе.
Качественно составленный и в срок доставленный материал обеспечивает ответственное отношение и высокий уровень собираемости платежей.
Перечень требуемых документов для оформления договора обслуживания:
- Устав;
- Банковские реквизиты;
- Копия выписки из ЕГРЮЛ;
- Свидетельство о государственной регистрации и номер ИНН;
- Документы общего собрания членов товарищества о выборе председателя СНТ;
- Паспортные данные выбранного председателя;
- Протокол общего собрания действующих членов товарищества.
Все документы подаются в виде копий, заверенных печатью и собственной подписью действующего председателя.