Личный кабинет Сочи

Личный кабинет Сочи

Личный кабинет Сочи позволяет в удобное время познакомиться с подробной детализацией произведенных начислений, посмотреть долги по своему ЛС.

Кроме того, ЛК позволяет:

  • Сформировать и вывести на печать электронную квитанцию;
  • Произвести оплату ЖКУ;
  • Оформить регулярную рассылку ЕПД.

Дополнительные виды сервиса:

  • поддержание единых ЛС;
  • формирование ЕПД и доставка его в почтовые ящики;
  • распространение новостной информации;
  • сбор и перечисление производимых платежей;
  • консультирование жителей;
  • рассылка информации о долгах;
  • выдача соответствующих справок;
  • взыскание долгов в судебном порядке;
  • паспортная служба.

Как зарегистрироваться в Личный кабинет Сочи?

Осуществить регистрацию в «Личный кабинет Сочи» можно с помощью следующей формы:

 Регистрация в Личный кабинет Сочи

После завершения процедуры на Email будет выслан логин и подробные справочные материалы для активации нового аккаунта.

Также, компания осуществляет сопровождение паспортной учетной работы. Передача данной работы в единое учреждение обеспечивает сохранность обслуживаемой картотеки, качественный учет граждан, исключает разрозненность и утерю данных.

В рамках сопутствующей деятельности оказывается содействие администрации города и другим организациям. В короткие сроки заключаются договоры найма, предоставляется сопутствующая информация.

Структура платы через Личный кабинет Сочи

Для жильцов многоэтажного дома оплата за содержание жилья включает:

  • Оплата работ и сопутствующих услуг управления зданием;
  • текущий ремонт общедомового имущества;
  • израсходованные ресурсы;

Дополнительно, в плату включены взносы на капремонт и ЖКУ:

  • холодная и подогретая вода;
  • электроэнергия;
  • тепло;
  • газ;
  • материалы для печного отопления;
  • водоотведение;
  • вывоз мусора.

Сервис для СНТ

Реализован Личный кабинет Сочи по обеспечению садовым огородническим товариществам помощи по начислению взносов, а также, сбор платежей с членов при помощи ЕПД.

Преимущества данного сотрудничества:

  • Экономия затрат времени и денежных средств;
  • Точность предоставляемых расчетов;
  • Соблюдение сроков предоставления ЕПД;
  • Все расходы в одном документе.

Качественно составленный и в срок доставленный материал обеспечивает ответственное отношение и высокий уровень собираемости платежей.

Перечень требуемых документов для оформления договора обслуживания:

  • Устав;
  • Банковские реквизиты;
  • Копия выписки из ЕГРЮЛ;
  • Свидетельство о государственной регистрации и номер ИНН;
  • Документы общего собрания членов товарищества о выборе председателя СНТ;
  • Паспортные данные выбранного председателя;
  • Протокол общего собрания действующих членов товарищества.

Все документы подаются в виде копий, заверенных печатью и собственной подписью действующего председателя.

Эта страница полезна
Кибербезопасность 🌐