Личный социальный кабинет позволяет гражданам получать интересующую информацию о работе, о мерах поддержки разных категорий населения, о вопросах по оплате труда.
Портал позволяет решить вопросы, связанные с защитой населения страны со стороны государства. Для осуществления регистрации необходимо ввести логин и пароль, а также, электронную почту. Кроме того, для входа можно использовать учетную запись от портала Госуслуг.
Регистрация в Личный социальный кабинет
Для начала необходимо подчеркнуть, что для каждого конкретного региона предусмотрен свой сайт, а соответственно, свой личный социальный кабинет. Поиск своего сайта осуществляется в любом поисковике по фразе «Соцзащита».
Первоначальная регистрация выполняется через портал Госуслуг:
- Зайдите на соответствующий сайт.
- Выберите «Через Государственные услуги».
- Портал запросит доступ к вашим данным, подтвердите доступ.
- После этого вас вернет на Соц портал. Он предложит ввести пароль, а также, введите Email.
- На почту поступит письмо с кодом подтверждения.
Помните, что для правильной регистрации необходимо иметь подтвержденную запись на портале Государственных услуг.
Возможности, которые предоставляет Личный социальный кабинет
Сервис Личный социальный кабинет разбит на отдельные разделы:
- ищущим работу;
- работникам и служащим;
- работодателям;
- семьям с детьми;
- пожилым гражданам;
- информация для граждан с инвалидностью;
- малообеспеченным жителям.
Непосредственно в ЛК есть информация о поставщиках ЖКУ, сведения о назначенных мерах поддержки. Также, предоставляется бесплатная юридическая помощь. Сервис обеспечивает возможность формировать заявления и обращения в министерство, а также, получать ответы на эти обращения. В нем сохраняются черновики сформированных обращений. Также, производятся необходимые настройки аккаунта.
Вкладка «Гражданам» перечисляет предоставляемые услуги. Вкладка «Работодателям» предлагает работу или возможность стажировки. Блок «Занятость» содержит обширную базу вакансий по вашей области. Блок «Информация» хранит справочную и юридическую информацию по теме занятости и соцзащиты.
Посмотреть статус своего отправленного заявления возможно на вкладке «Обращения». Предусмотрено 3 возможных статуса: «На рассмотрении», «Исполнено», «Отказ». В случае отказа, указывается причина такого решения. По окончании рассмотрения вам поступит соответствующее уведомление в ЛК.
Плюсы и минусы
К плюсам относится обилие информации в одном месте. Личный социальный кабинет позволяет в электронном виде отправить заявление, а также, получить на него ответ.
К минусам относится тот факт, что обращения рассматриваются достаточно долго. В имеющейся базе вакансий недостаточно интересных вакансий. Поиск работы лучше осуществлять на других сайтах. Еще расстраивает имеющееся мобильное приложение. В большинстве случаев оно работает некорректно.