Т Плюс Личный кабинет обеспечивает ввод показаний, оплату жилого помещения и коммунальных услуг, просмотр истории платежей. Позволяет использовать привязанные ЛС.
Данный сервис позволяет пользователям взаимодействовать с компанией не посещая ее офисы и не выходя из дома. Также, можно получать и отправлять необходимую информацию через интернет.
Вход в Т Плюс Личный кабинет
Для авторизации в личный кабинет Т Плюс необходим ЛС, который напечатан на квитанции оплаты. Предусмотрена стандартная процедура входа. Также, можно использовать телефонный номер или электронную почту.
Использование сервисов компании через Т Плюс Личный кабинет
Если вы даже не имеете Т Плюс Личный кабинет, вам предоставится возможность использовать отдельные функции. Среди них самые основные возможности:
- Оплата через интернет производится без регистрации. Для этого абоненту нужно указать ЛС, телефонный номер, Email и сумму в рублях. Затем необходимо принять предусмотренные условия и отправить платеж;
- Предоставить текущие показания своего счетчика. Для этого нужно указать номер ЛС. Предоставление данных проводится до 25 числа;
- Посмотреть задолженность;
- Заказать получение электронной квитанции. Для этого следует скачать и соответствующим образом заполнить заявку, отослать ее на Email компании;
- Оформить договор в электронном виде на любое снабжение.
Передача сведений производится следующим порядком:
- Ввести собственный ЛС.
- Нажать кнопку «Далее».
- Указать из списка требуемый прибор учета.
- Заполнить текущие сведения в предусмотренную графу.
Оплатить коммунальные ресурсы без авторизации можно выполнив следующие действия:
- В разделе “Онлайн” выберите подраздел “Оплатить”.
- Далее укажите требуемые сведения: счет, телефонный номер и Email;
- Заполните сумму предстоящего платежа. Допускаются любые суммы.
- В завершении нажмите кнопку “Отправить”.
- Вас перенаправят на платежный сервис, где потребуется предоставить данные карты и подтвердить операцию.
Данный способ осуществляет платежи без дополнительной комиссии. Баланс пополняется ровно на указанную сумму. Процедура доступна круглосуточно.
Телефон горячей линии
При возникновении каких либо проблем можно связаться с технической поддержкой. Бесплатный телефон 8800-700-0606. Это нужно для решения следующих проблем:
- Расчеты за предоставляемые услуги или отсрочка платежа;
- Трудности с отправкой текущих показаний,
- Невозможность входа в ЛК;
- Перерасчеты и пени;
- Ликвидация долгов.
В обращении следует указывать достоверную информацию, подробно описать свою проблему. Предоставьте контакты для ответа и свою фамилию. При необходимости приложите дополнительные фото и поясняющие материалы.
Также, для клиентов компании предусмотрена возможность оставление запроса на электронную почту. Скорость ответа определяется сложностью вопроса и другими факторами.
Операторы службы не разглашают персональные данные клиентов, а также, информацию о конкурирующих организациях. В обращениях необходимо указывать точную и максимально полную информацию о вашей проблеме. В отдельных случаях лучше представить поясняющие документы.
Сотрудники могут проигнорировать направленные обращения, если они содержат оскорбления или ненормативную лексику. Ответы на самые часто задаваемые вопросы приведены на сайте компании.