Т Плюс Личный кабинет

Т Плюс Личный кабинет

Т Плюс Личный кабинет обеспечивает ввод показаний, оплату жилого помещения и коммунальных услуг, просмотр истории платежей. Позволяет использовать привязанные ЛС.

Данный сервис позволяет пользователям взаимодействовать с компанией не посещая ее офисы и не выходя из дома. Также, можно получать и отправлять необходимую информацию через интернет.

Вход в Т Плюс Личный кабинет

Для авторизации в личный кабинет Т Плюс необходим ЛС, который напечатан на квитанции оплаты. Предусмотрена стандартная процедура входа. Также, можно использовать телефонный номер или электронную почту.

Вход в Т Плюс Личный кабинет

Использование сервисов компании через Т Плюс Личный кабинет

Если вы даже не имеете Т Плюс Личный кабинет, вам предоставится возможность использовать отдельные функции. Среди них самые основные возможности:

  1. Оплата через интернет производится без регистрации. Для этого абоненту нужно указать ЛС, телефонный номер, Email и сумму в рублях. Затем необходимо принять предусмотренные условия и отправить платеж;
  2. Предоставить текущие показания своего счетчика. Для этого нужно указать номер ЛС. Предоставление данных проводится до 25 числа;
  3. Посмотреть задолженность;
  4. Заказать получение электронной квитанции. Для этого следует скачать и соответствующим образом заполнить заявку, отослать ее на Email компании;
  5. Оформить договор в электронном виде на любое снабжение.

Передача сведений производится следующим порядком:

  1. Ввести собственный ЛС.
  2. Нажать кнопку «Далее».
  3. Указать из списка требуемый прибор учета.
  4. Заполнить текущие сведения в предусмотренную графу.

Оплатить коммунальные ресурсы без авторизации можно выполнив следующие действия:

  1. В разделе “Онлайн” выберите подраздел “Оплатить”.
  2. Далее укажите требуемые сведения: счет, телефонный номер и Email;
  3. Заполните сумму предстоящего платежа. Допускаются любые суммы.
  4. В завершении нажмите кнопку “Отправить”.
  5. Вас перенаправят на платежный сервис, где потребуется предоставить данные карты и подтвердить операцию.

Данный способ осуществляет платежи без дополнительной комиссии. Баланс пополняется ровно на указанную сумму. Процедура доступна круглосуточно.

Телефон горячей линии

При возникновении каких либо проблем можно связаться с технической поддержкой. Бесплатный телефон 8800-700-0606. Это нужно для решения следующих проблем:

  • Расчеты за предоставляемые услуги или отсрочка платежа;
  • Трудности с отправкой текущих показаний,
  • Невозможность входа в ЛК;
  • Перерасчеты и пени;
  • Ликвидация долгов.

В обращении следует указывать достоверную информацию, подробно описать свою проблему. Предоставьте контакты для ответа и свою фамилию. При необходимости приложите дополнительные фото и поясняющие материалы.

Также, для клиентов компании предусмотрена возможность оставление запроса на электронную почту. Скорость ответа определяется сложностью вопроса и другими факторами.

Операторы службы не разглашают персональные данные клиентов, а также, информацию о конкурирующих организациях. В обращениях необходимо указывать точную и максимально полную информацию о вашей проблеме. В отдельных случаях лучше представить поясняющие документы.

Сотрудники могут проигнорировать направленные обращения, если они содержат оскорбления или ненормативную лексику. Ответы на самые часто задаваемые вопросы приведены на сайте компании.

Эта страница полезна
Кибербезопасность 🌐