Тариф Личный кабинет позволяет просмотреть свой баланс, его пополнить, перевести средства другому абоненту, узнать о полученных бонусах и истратить их.
Также, ЛК предоставляет информацию о действующих ценах, есть возможность настроить переадресацию, поменять гудок, занести определенный номер в «черный список». Предусмотрены возможности снижения расходов по телефонным звонкам в роуминге.
Регистрация в Тариф Личный кабинет
Для создания своей страницы нужна регистрация в Тариф Личный кабинет МегаФон. Данная процедура достаточно проста. Она посильна для любого пользователя, даже если он это делает первый раз. Всем действующим абонентам компании ЛК подключается автоматически. Но чтобы в него зайти, необходима предварительная регистрация.
Авторизация требует указания номера своего мобильного аппарата и зарегистрированный пароль. Если вы до настоящего времени не получили постоянный пароль, предусмотрено использования разового варианта. При этом необходимо рядом с собой иметь телефон с действующей сетью.
Открываем страницу стандартной идентификации посетителей.
Предусмотрены несколько вариантов авторизации: по постоянному паролю, или разовый вход с помощью СМС.
Предоставьте запрашиваемую системой информацию. После этого сервис запускается и готов к дальнейшей работе.
Другие варианты авторизации в Тариф Личный кабинет
Кроме главного способа открытия своей страницы на компьютере или через мобильное приложение, создатели ЛК предусмотрели два дополнительных варианта:
- На клавиатуре смартфона наберите комбинацию *105# и сделайте вызов. Откроется виртуальное меню в виде специальных команд. Они позволяют управлять любым аккаунтом, без непосредственного посещения.
- Другим вариантом является звонок по номеру 0505. Откроется голосовое меню в Тариф Личный кабинет. Следуйте подсказкам, что также поможет управлять ЛК без непосредственного посещения персональной страницы.
Полезные опции
Сервис предоставляет широкий набор полезных услуг, что позволит реализовать любые задачи, поставленные оператору связи. На главной странице приводится полный перечень опций, разделенные на 3 раздела:
- Счет позволяет посмотреть текущий остаток, изучить историю выполненных пополнений, имеющихся расходов. Здесь же предусматривается настройка автоплатежа;
- Услуги, раздел содержит настройки всех дополнительных и главных услуг;
- Поддержка является разделом, где можно самостоятельно редактировать настройку ЛК. Через него следует связываться со службой технической поддержки.
Раздел Платежи обеспечивает осуществлять мобильные переводы с использованием СМС. Сайт предусматривает привязку счета к магазину компании Apple, что позволяет скачивать доступный контент. Также, в данном разделе можно делать денежные переводы со смартфона на номера остальных операторов.