Личный кабинет Телевидение помогает решить возникшие проблемы, проконтролировать предоставляемые услуги и рассчитаться за них через интернет. Нет необходимости посещать офис компании, что очень удобно для любого абонента.
ЛК позволяет управлять счетом. Предусмотрен подраздел о расходовании средств, с отражением начислений. При необходимости, можно заказать подробную расшифровку.
Также, предусмотрен подраздел о состоянии баланса. Подраздел включает основные данные клиента, номер договора и ЛС. Здесь же можно посмотреть текущий баланс, список подключенных возможностей и действующий тариф.
Корректировка услуг через Личный кабинет Телевидение
Личный кабинет Телевидение содержит информацию о следующем:
- пакет выбранных телеканалов;
- предоставляемые услуги;
- применяемое техническое оборудование;
- сведения по ЛС абонента;
- стоимость работ по подключению;
- общий перечень каналов.
Данный раздел сайта обеспечивает использование дополнительных возможностей, выбранных пользователем. Предусмотрено изменение числа используемых дополнительных сервисов.
Как оплатить услуги через Личный кабинет Телевидение
Блок «Оплата» содержит 2 главные функции. Первая позволяет смотреть историю произведенных расчетов. Историю можно скачать в форме файла, при необходимости распечатать и изучить. При этом необходимо указать пределы интересуемого периода.
Другая функция предусматривает пополнение ЛС. Оно производится различными способами:
- терминальные устройства;
- со смартфона;
- с помощью безналичного перевода;
- через пластиковую карту;
- с виртуального кошелька.
Особое внимание привлекает «Легкий расчет». При этом можно оперативно оплатить задолженность через карту или из средств ЛС.
Предусмотренные настройки
Личный кабинет Телевидение содержит полезный подраздел, который позволяет изменить настройки, обеспечивающие удобство использования. Чаще всего клиенты используют следующие функции:
- смена пароля для доступа в ЛК. Процедура требует указание ЛС клиента, используемый пароль, а также, дважды введение нового варианта;
- корректировка Email и номера телефона. Процедура подтверждается введением разового кода из СМС, и ссылкой, отправленной на Email.
МТС предлагает программу для своих постоянных абонентов. Она предоставляет возможность возвратить долю произведенных оплат на баланс зарегистрированного телефона.
От пользователя требуется осуществить 3 простых действия:
- авторизоваться на сайте компании;
- перейти в раздел «Оплата» и «Пополнение»;
- кликнуть по соответствующему баннеру.
Если возникли проблемы с функционированием ЛК, нужно обратиться в службу технической поддержки.