ТВ личный кабинет

ТВ личный кабинет

ТВ личный кабинет является вашей персональной страницей на сайте Триколор. Позволяет управлять услугами и подключать новые возможности.

Кроме того, ТВ личный кабинет позволяет:

  • проверять активные подписки и доступные каналы;
  • оплачивать выбранные услуги, изучать историю платежей,
  • подключать функцию «Автоплатеж»;
  • объединять ЛК Триколор ID и обмениваться средствами между ними;
  • корректировать персональную информацию;
  • получать специальные предложения и предложения участвовать в акциях;
  • восстанавливать просмотр;
  • координировать просмотр на различных устройствах (телевизор, компьютер или смартфон).

Дополнительные возможности через ТВ личный кабинет

ТВ личный кабинет обеспечивает дополнительные возможности:

  • Вспомнить свой ID;
  • Восстановить свой пароль. Для этого потребуется ввести фамилию абонента, с которым был заключен договор.
  • Сменить пароль. В специальной форме укажите старый и новый пароль. А затем нажмите кнопку «Сохранить».
  • Сменить действующий тариф. Для этого укажите активную услугу. Определитесь с тарифом из предлагаемого списка, а также, подтвердите изменения. Изменения вступят в силу после завершения срока действия текущей подписки.
  • Отключение услуги автоматического продления.
  • Оплата, которая реализуется несколькими способами. Возможно использование банковской карты, счета мобильного телефона, системы быстрых платежей.
  • «Обмен оборудования» доступен абонентам, чей приёмник подключен к программе обмена. В других случаях необходимо обратиться по месту покупки оборудования.
  • ТВ личный кабинет позволяет изменить регистрационные данные, а также, скачать договор.
  • Ознакомиться с информацией об акциях и специальных предложениях.
  • Обратиться в Службу поддержки клиентов. Для этого укажите соответствующую тему и заполните необходимые поля. Ответ придет на электронную почту, указанную в профиле.
Вход в ТВ личный кабинет Триколор

Восстановление просмотра спутниковых каналов через ТВ личный кабинет

Появившаяся надпись «Нет сигнала» соответствует отсутствию сигнала со спутника, или сигнал не доходит до приемного оборудования.

Если данная надпись появляется только на отдельных каналах, но правильно отображается ИНФОКАНАЛ, это означает, что эти отдельные каналы больше не транслируется. Для просмотра списка транслируемых каналов произведите их принудительный поиск.

Если отсутствует сигнал на всех каналах, произведите следующие действия:

  1. Проверьте кабели, соединяющие спутниковый приемник с телевизором, а также, антенну с приемником. Они не должны содержать внешних повреждений. Кроме того, они должны иметь плотное соединение с разъемами. При необходимости, поменяйте неисправные кабели.
  2. Проверьте актуальность версии программного обеспечения вашего приемника. Возможно потребуется проверка качества спутникового сигнала. При резком изменении уровня сигнала попробуйте настроить антенну. Для качественной настройки антенны лучше обратиться в авторизованный центр.

Обмен оборудования

Комплект для просмотра на 2 телевизорах

Комплект для просмотра на 2 телевизорах:

  • Интерактивные сервисы, а также, перемотка и пауза.
  • Архив передач за семь дней.
  • Возможность просмотра на 2 телевизорах.
Кибербезопасность 🌐