Личный кабинет УК позволяет передать показания счётчиков, оплатить свою квитанцию, получить подробную детализацию счета. Для входа используется код из квитанции. Для прохождения регистрации используется номер телефона.
Электронные сервисы на сайте и в мобильном приложении различаются. Сервис сайта обладает расширенным функционалом. Для мобильной версии используется минимальный набор.
Возможности, которые обеспечивает Личный кабинет УК:
Для управляющей компании предоставляется:
- данные о жителях, размеры произведенных оплат и накопившиеся долги;
- возможность напоминания злостным неплательщикам об необходимости погашения задолженности;
- различные напоминания;
- сбор заявлений в аварийную диспетчерскую службу.
Осуществляемые рассылки оперативно напомнят о просроченных платежах, и количество должников уменьшится.
Для жильцов:
- предоставляется возможность оплаты счетов через интернет;
- распечатка направленных в ЛК документов;
- невозможно потерять документ для расчетов, его можно заново распечатать дома на принтере;
- передача значений индивидуальных приборов учета;
- отправить заявление в диспетчерскую службу;
- ознакомление с историей произведенных платежей.
Основная информация, которая требуется жильцу от управляющей организации, будет показана в компьютере или смартфоне. Таким образом, личный кабинет УК значительно упрощает жизнь жильцам и работу обслуживающим фирмам.
Чем отличается личный кабинет УК в мобильной версии?
В обычной версии личный кабинет УК оснащен следующим функционалом:
- формирование документов на оплату, в том числе, по капремонту;
- полная история произведенных платежей;
- возможность оплаты ЖКХ банковской картой через интернет;
- построение графиков по начислениям и потреблению услуг, а также, сложившейся задолженности;
- показания счетчиков;
- вызов мастера из управляющей компании;
- проведение голосования по различным вопросам.
В мобильной версии доступна
- история сделанных начислений и произведенных расчетов;
- оплата через интернет;
- отправление показаний приборов учета;
- предоставление квитанций;
- отправление обращений в аварийную службу;
- чат с дежурным диспетчером;
- рассылка новостей;
- контакты и расписание работы;
Мобильное приложение
Код для входа в ЛК генерирует и раздает ваша управляющая компания. Она же оповещает всех жильцов о порядке работы с ним. Житель после скачивания программы указывает данный код при первоначальном включении приложения. Также, код требуется для авторизации, после которой возможно использование всех функций.
Приложение может работать в непосредственной связке с бухгалтерской программой 1С.
Данные сервисы удобны не только для обслуживающих компаний, но и для жителей многоквартирных домов. Они получают квитанции в необходимую дату, отправляют показания своих счетчиков в любое удобное для себя время.