Личный кабинет Ульяновск обеспечивает начисление и прием платежей за ЖКУ в Ульяновской области. Также в его задачи входит предоставление различных информационных технологий.
Кроме того, ООО «РИЦ» осуществляет прием платежей от физических лиц, выступая в качестве платежного агента.
Для чего нужен личный кабинет Ульяновск
- Передача текущих показаний приборов учета.
- Оперативная оплата коммунальных услуг.
- Возможность оплаты телефонной связи, домофона, Интернета и телевидения.
- Переводы за услуги различных организаций.
- Информация о состоянии ЛС и о совершенных платежах.
- Возможность распечатывания квитанций.
Личный кабинет Ульяновск предоставляет собственникам жилых помещений доступ к полной истории платежей. Через данный сервис можно получить квалифицированные консультации.
Как зарегистрироваться в личный кабинет Ульяновск
В специальной форме необходимо заполнить свои персональные сведения. Среди обязательных — номер мобильного телефона. Он будет являться логином пользователя. Пароль для входа задается самостоятельно. Проходим проверку и кликаем на «Зарегистрироваться».
Передача показаний ПУ
Все зарегистрированные посетители могут оперативно передать значения ПУ через личный кабинет Ульяновск. Данным способом отправляются сведения о расходе газа, электрической энергии, а также, воды и тепловой энергии.
Предусмотрена последовательность действий:
- Заходим в ЛК по логину и паролю, которые заданы при первоначальной регистрации.
- Переходим по ссылке «Ввод показаний».
- Приводим данные в поле «Расход» и поле «Новые показания».
- Жмем на «Ввод», принимаем ответ сервиса о принятии показаний.
Месячное потребление ресурсов необходимо вносить до 25 числа. Если при заполнении полей были отправленные значения, необходимо позвонить в бухгалтерию компании или прийти непосредственно в офис.
Прочая деятельность электронного сервиса позволяет:
- Вести комплексный учет информации собственников многоквартирных домов.
- Перечислять поступающие от населения денежные средства соответствующим поставщикам энергетических ресурсов.
- Организовать деятельность касс, почтовых отделений, а также, филиалов банков по приему платежей.
- Направить гражданам единую квитанцию.
- Предоставлять РСО полную информацию об объемах потребления ресурсов для определения размера субсидий.
- Предоставлять сведения о регистрации в паспортном столе для расчетов текущего содержания и взносов на капитальный ремонт.
- Автоматизировать обработку обращений граждан, а также, оценить эффективность управляющих компаний.
- Расчет и печать бумажных квитанций по взносам на капремонт общего имущества.
- Направлять в отделение социальной защиты сведения для назначения субсидий.
- Подготавливать документы для осуществления бухучета.
- Выгрузку сведений в ГИС ЖКХ.