Управление Личным кабинетом Beeline предусматривает настройку конфигурации, изменение номера, переключение на иного оператора с сохранностью имеющегося номера, подключение уведомлений.
Настройка рассылаемых уведомлений от компании предусматривает получение их в виде SMS или на Email. Возможно редактирование анкеты, содержащую персональные сведения клиента.
Возможна настройка безопасности, в том числе, смена старого пароля, корректировку варианта восстановления реквизитов для входа в ЛК.
Как осуществляется Управление Личным кабинетом?
Оператор обеспечивает высокое качество связи, прекрасное обслуживание. Предусмотрены удобные и выгодные тарифы.
Дополнительным бонусом, привлекающим постоянных абонентов, является управление личным кабинетом. Настроенный профиль помогает выбору услуг, оплате счета, контролю осуществляемых затрат, изменению тарифа, просмотру информации.
Сайт компании имеет простой интерфейс. После прохождения регистрации и авторизации в ЛК с любого устройства или через приложение, посетителю предоставляется «Основное меню».
Какие пункты подразумевает Управление Личным кабинетом
Данная работа включает следующие основные пункты:
- Телефонный номер,
- Параметры профиля,
- Уведомления,
- Заказ детализации,
- Прочие настройки.
Раздел «Номер» позволяет выбрать необходимый вариант. Данная опция ориентирована для абонентов, пользующихся несколькими активными СИМ. Также, она удобна для контроля семейных или корпоративных расходов, осуществляемых с единого ЛС.
В разделе «Профиль» предусмотрены следующие возможности:
- Ознакомиться с параметрами действующего тарифа и его описанием. Там же приводится его название, телефонный номер, связанные коды. Для просмотра кодов, необходимо нажать на специальную кнопку.
- Управление личным кабинетом предусматривает опцию блокировки. Это поможет в случае утери телефонного аппарата, а также, СИМ карточки.
- Раздел «Профиле» отображает баланс, включение автоматического пополнения, сведения о произведенных расходах за обозначенный период.
Также, показываются дополнительные услуги, подключенные к вашему аккаунту. Их возможно подключать или отключать с помощью интерактивных «переключателей».
Настройка сообщений
История переписки с технической поддержкой хранится в специальном разделе. Там же есть архив заявок, а также, полученных уведомлений. Через ЛК абоненты могут заказать дополнительные опции, направить заявление на устранение возникших проблем, задать вопрос или проконсультироваться.
Вся переписка сохраняется в разделе сайта «Сообщения». Данный раздел четко структурирован, и поделен на группы:
- Заказ необходимого оборудования,
- Корректировка услуг,
- Задать вопрос,
- Финансовые средства и оплата,
- Подробности расходов.
Блок детализации произведенных расходов предусматривает опцию составления подробных отчетов и показ наглядных графиков использованных услуг за требуемый период.