Вода Личный кабинет обеспечивает получение информации о состоянии расчетов за жилищные коммунальные услуги, контроль и управление ими.
Возможности сервиса:
- Оплата услуг и печать квитанций;
- История платежей;
- Информация по ЛС;
- Ввести показания счетчиков;
- Отправка сообщений.
Вода личный кабинет не принимает сообщения
Если данная ситуация произошла при регистрации:
- Тщательно проверьте все цифры предоставленного номера. Высока вероятность, что ошибка произошла при вводе;
- Попробуйте указать телефон иного оператора связи, чтобы исключить вероятность сбоя из-за сети;
- Выполнить регистрацию попозже. Есть вероятность, что в данное время сервис не доступен.
В процессе восстановления пароля:
- Попробуйте получить пароль позднее, когда будет устранен сбой сети;
- Используйте вариант высылки пароля «Email-адрес». Может, на вашем ЛС зарегистрирован адрес.
Если никакие варианты не помогают, обратитесь за помощью в свою обслуживающую компанию.
Вода Личный кабинет, устранение проблем входа
Если система отправляет: «Введите корректный номер», необходимо обратиться в свою обслуживающую компанию за объяснениями. А также, убедитесь, что:
- Ваш ЛС состоит из десяти цифр, а также, начинается с цифры 10;
- Вводятся данные с квитанции на оплату услуг ЖКХ;
- Управляющая компания применяет в работе систему «Биллинг».
Если при вводе пароля не удается войти в «Воды личный кабинет», убедитесь в правильности раскладки клавиатуры, а также, отключенной клавише «Caps Lock».
Осуществите процесс восстановления пароля. Когда он обновится, влияние старого варианта будет устранено. Войдите в аккаунт с применением нового варианта, и сохраните обновленный вариант.
При наличии частых проблем перечитайте «Правила регистрации». Они доступны при процедуре регистрации при введении номера ЛС. Ознакомьтесь с описанием подобной проблемы в этом разделе.
Где получить номер ЛС
Данный номер напечатан на вашей квитанции. Он представляет собой 10-значное число, начинающееся на 10. Если по нему не получается войти или зарегистрироваться, обратитесь за соответствующими разъяснениями в свою управляющую компанию.
Управлять сервисом «Вода Личный кабинет» легко. При этом обязательно нужен Интернет. Ваша управляющая компания должна являться клиентом сервиса «Биллинг Онлайн». В УК возьмите данные для доступа в сервис, осуществите процесс регистрации самостоятельно. При проблемах обратитесь за помощью в свою управляющую организацию.