Вода Личный кабинет

Вода Личный кабинет обеспечивает получение информации о состоянии расчетов за жилищные коммунальные услуги, контроль и управление ими.

Возможности сервиса:

  • Оплата услуг и печать квитанций;
  • История платежей;
  • Информация по ЛС;
  • Ввести показания счетчиков;
  • Отправка сообщений.

Вода личный кабинет не принимает сообщения

Если данная ситуация произошла при регистрации:

  • Тщательно проверьте все цифры предоставленного номера. Высока вероятность, что ошибка произошла при вводе;
  • Попробуйте указать телефон иного оператора связи, чтобы исключить вероятность сбоя из-за сети;
  • Выполнить регистрацию попозже. Есть вероятность, что в данное время сервис не доступен.

В процессе восстановления пароля:

  • Попробуйте получить пароль позднее, когда будет устранен сбой сети;
  • Используйте вариант высылки пароля «Email-адрес». Может, на вашем ЛС зарегистрирован адрес.

Если никакие варианты не помогают, обратитесь за помощью в свою обслуживающую компанию.

Вход в Вода личный кабинет

Вода Личный кабинет, устранение проблем входа

Если система отправляет: «Введите корректный номер», необходимо обратиться в свою обслуживающую компанию за объяснениями. А также, убедитесь, что:

  • Ваш ЛС состоит из десяти цифр, а также, начинается с цифры 10;
  • Вводятся данные с квитанции на оплату услуг ЖКХ;
  • Управляющая компания применяет в работе систему «Биллинг».

Если при вводе пароля не удается войти в «Воды личный кабинет», убедитесь в правильности раскладки клавиатуры, а также, отключенной клавише «Caps Lock».

Осуществите процесс восстановления пароля. Когда он обновится, влияние старого варианта будет устранено. Войдите в аккаунт с применением нового варианта, и сохраните обновленный вариант.

При наличии частых проблем перечитайте «Правила регистрации». Они доступны при процедуре регистрации при введении номера ЛС. Ознакомьтесь с описанием подобной проблемы в этом разделе.

Где получить номер ЛС

Данный номер напечатан на вашей квитанции. Он представляет собой 10-значное число, начинающееся на 10. Если по нему не получается войти или зарегистрироваться, обратитесь за соответствующими разъяснениями в свою управляющую компанию.

Управлять сервисом «Вода Личный кабинет» легко. При этом обязательно нужен Интернет. Ваша управляющая компания должна являться клиентом сервиса «Биллинг Онлайн». В УК возьмите данные для доступа в сервис, осуществите процесс регистрации самостоятельно. При проблемах обратитесь за помощью в свою управляющую организацию.

Эта страница поможет вам
Кибербезопасность 🌐