Восток Личный кабинет позволяет управлять своими ЛС, показывает информацию по начислениям и произведенным платежам, позволяет ввести показания. Также, предоставляются различные отчеты, а также, возможность настройки отдельных функций.
Также, сервис позволяет получить сведения о тарифах для жителей и других группах потребителей, об ограничениях энергоснабжения потребителей, подать обращение, заказать установку счетчиков, оплатить потребленную электрическую энергию. Кроме того, предоставляется информация о ближайших офисах обслуживания физических лиц.
Вход в Восток Личный кабинет
Для авторизации в Восток Личный кабинет используется пароль. Для первоначального использования аккаунта, необходимо пройти стандартный процесс регистрации.
При регистрации указывается придуманный пароль, который вводится в предусмотренной форме два раза. Также, необходимо оставить телефонный номер или Email. К обязательным сведениям относятся город и номер телефона. Кроме того, следует ввести код, обеспечивающий безопасность, и в заключении, нажать «Продолжить».
При указании неверной информации при регистрации могут возникнуть большие проблемы, а также, образуется задолженность.
Как настраивать Восток Личный кабинет?
Корректировать Восток Личный кабинет можно через раздел Настройки. В нем предоставляются следующие опции:
- внесение нового номера телефона;
- корректировка Email и варианта пароля;
- редактировать рассылку и отправку копий чека при произведенной оплате израсходованной электрической энергии;
- использование длинного кода, который позволяет производить расчет за услуги за родственников, а также, предоставлять их показания;
- направлять Заявление на отказ получения печатного Информационного листка по почте.
При утере пароля от входа в данную систему воспользуйтесь предусмотренной функцией Восстановления. Для этого нажмите кнопочку «Забыли пароль?». Вам предложат все способы восстановления реквизитов. После выбора варианта нажмите «Продолжить».
Служба поддержки
Если при использовании сервиса возникают некоторые проблемы, обратитесь в службу клиентской поддержки. Это можно сделать по предусмотренному телефону +7912-062-0477. Стоимость звонка определяется тарифом вашего оператора связи.
Еще одним вариантом служит использование электронной почты компании. На нее можно отправить обращение, жалобы и пожелания.
При обращении в справочную службу обязательно убедитесь в присвоении номера заявлению. Он может понадобиться при повторном обращении к специалистам. Работники службы являются профессионалами в своей области. Они оперативно предоставят помощь при решении любых вопросов по услугам энергосбытовой компании.