Личный кабинет Ярославль

Личный кабинет Ярославль ТНС Энерго

Личный кабинет Ярославль обеспечивает просмотр информации о накопившейся задолженности, передать показаний приборов учета, оплатить потребленную электроэнергию.

Кроме того, доступен следующий функционал:

  • оформление отправки электронной квитанции;
  • распечатка квитанций на бумажном носителе для оплаты;
  • Заказ выписок за интересующий вас период;
  • показ истории осуществленных платежей;
  • задать вопрос сотрудникам компании.

Регистрация в Личный кабинет Ярославль ТНС энерго

Для выполнения регистрации в личный кабинет Ярославль нужно зайти в разделе «Частным абонентам» по ссылке «Войти в ЛК». В открывшейся форме выбрать пункт «Регистрация».

Во вновь открывшемся окне:

  • заполните сведения о номере ЛС, указанного в бумажной квитанции;
  • в строке «Оплачено» укажите сумму последнего выполненного платежа, напечатанную в предыдущем бланке квитанции;
  • заполните Email, на который будут поступать сообщения;
  • наберите код с изображения, предназначенный для защиты;
  • кликните «Зарегистрироваться».
Регистрация в Личный кабинет Ярославль ТНС энерго

Приложение «Личный кабинет Ярославль»

Компания разработало для своих абонентов мобильное приложение, работающее на любых устройствах.

Функционал данного приложения:

  • передача показания индивидуального счетчика;
  • оплата выставленного счета за электрическую энергию без удержания комиссии;
  • изучение сведений ЛС;
  • включение рассылки электронной квитанции;
  • отправление вопросов руководству компании;
  • поиск ближайшего обслуживающего офиса на карте.

Для входа применяется тот же пароль, который предназначен для входа в Личный кабинет Ярославль на сайте.

Приложение также позволяет управлять счетами за электрическую энергию через интернет из любой точки страны.

Приложение "Личный кабинет Ярославль"

Клиентская поддержка

Для решения возникающих вопросов, на сайте имеется оперативная клиентская поддержка:

  1. Она позволяет задать вопрос через ЛК. Предварительно предлагается ознакомиться с разделом «Вопросы и ответы». В нем сохранены ответы на часто задаваемые вопросы, которые помогли решить проблемы большинства пользователей.
  2. В рабочие дни функционирует телефон технической поддержки 28-03-63.
  3. Еще одним вариантом является бесплатный звонок в контактный центр по номеру 8800-775-4476.
  4. Последние новости организации можно найти во всех популярных социальных сетях.

Вся индивидуальная информация о зарегистрированных клиентах на сайте надежно защищена. Она не предоставляется сторонним лицам, кроме случаев, оговоренных по действующему законодательству.

При производимой оплате за предоставленные услуги, набор реквизитов вашей банковской карточки осуществляется на сервисе платежного учреждения. Данный финансовый сервис обладает сертифицированной защитой. Это предоставляет исключительную безопасность денежных операций.

Эта страница полезна
Кибербезопасность 🌐